cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Как работает Сарафанный маркетинг?




Самое удивительное, но о книге  Энди Серновица "Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить" я узнал именно путем сарафанного маркетинга. Несколько раз отзывы об этой книге попадались мне на глаза и я решил что обязательно нужно ее прочесть. Тем более что в своей жизни приходилось заниматься и скрытой рекламой и партизанским маркетингом и пиаром, что включает себя "сарафанный маркетинг".
Буду честен, книга не оправдала моих ожиданий. Наверное это именно тот случай когда ты столько лестного слышал о книге, что сформировал собственное представление о ней еще не прочитав. Но поскольку наша фантазия более креативная и почти не имеет границ, вполне естественно, что ожидания гораздо более яркие нежели  реалии.

Книга имеет в изобилии историй о том как работает в реалиях сарафанный маркетинг. Конечно нужно понимать что это не расписанные пошаговые инструкции, это скорее идеи и посылы к тому в каком направлении двигаться. Ведь каждый продукт уникальный и рынок на который он выводится тоже может кардинально отличаться от рынка в соседней стране.

Расписывать всю книгу нет смысла, каждый найдет в ней что-то свое. Я же поделюсь наиболее яркими моментами с которыми я сталкивался в жизни.

Итак:
1. Продукт для сарафанного маркетинга должен быть очень хорошим. Если вы будете продвигать что то некачественное то не делайте это путем сарафанного маркетинга. Поверьте, сплетни о плохом продукте разлетаются с гораздо большей скоростью и они начнут работать против вас.
2. Сарафанный маркетинг - это не решение всех ваших проблем. Его желательно использовать вместе с другими инструментами продвижения, а также нужно на него выделять средства. Пробники, промоутеры, люди к которым прислушиваются и т.п. деятельность нуждается в средствах. А если их нет, то и результат будет соответствующий
3. Господа пиарщики, рекламисты и маркетологи научитесь доносить до людей информацию простым человеческим языком, чтобы люди этой доступной информацией делились с окружающими. Никто не будет разговаривать официальным языком пресс-релизов, а если даже специально обученные люди будут распространять слухи языком официоза, то потребители это сразу раскусят и ваши старания не увенчаются успехом.

Ну а остальные секреты вы можете найти в книге самостоятельно. Издательство МИФ предлагает книгу в любом удобном для вас формате.



.
Tags: книги, отзыв
Subscribe
promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments