cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Провокационная реклама



В начале 2007 года во многих местах в десяти городах США появились чемоданчики с мигающими огнями.
В Бостоне люди испугались, что подозрительные ящики – это бомбы, и позвонили в полицию.

В результате было приостановлено движение поездов метро, а также закрыты автомагистрали и мосты. На самом же деле это была кампания по продвижению мультфильма, который планировал показывать в эфире телеканал Turner Broadcasting
Некоторым поклонникам мультсериала, узнавшим персонажей, изображение которых было на чемоданчиках, понравилась идея, что еще раз подчеркивает тот факт, что у каждого свои границы допустимого. Но именно поэтому так важно проанализировать эти границы и выяснить, как на вашу кампанию отреагирует не только самая большая группа ваших сторонников, но и общество в целом.

Tags: занимательное чтиво, мультфильмы, промо
Subscribe

  • Дудь и Кино. Балабанов

    Очень хорошая мысль. Найти СВОИХ и Успокоиться

  • Режиссерский сценарий

    Режиссерский сценарий – название говорит само за себя. Это литературный сценарий, переработанный режиссером для удобства работы на съемочной…

  • Режиссеры за работой и не только

    Сегодня в подборке фотографии восьми режиссеров, фильмы которых думаю вам знакомы. Итак, дамы вперед: София Коппола…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments