cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Что Ваше селфи говорит о Вас



Информация, которой мы делимся в наших социальных сетях, всегда содержит подтекст.

Это - образ жизни, который Вы хотите вести, но в действительности не ведёте. Это - отношения, которые Вы хотите иметь, но в действительности не имеете. Вы, возможно, недавно слышали, что американская Ассоциация психиатров опубликовала исследование, которое связало селфи с расстройством психики. Возможно Вы видели это в своей ленте новостей:

"Расстройство назвали селфитис и определили как обсессивно-компульсивное желание делать фотографии самостоятельно и размещать их в социальных сетях как способ поднять самооценку и заполнить пустоту в отношениях."

И Вы, вероятно, поверили этому, потому что появился обоснованный повод ненавидеть публикации других людей. Но нет никаких доказательств, поддерживающих это утверждение. Нет даже никакого исследования. Статья была обманом, и то, как слепо его приняли, оказалось более интересным, чем сам обман.

Все мы знаем, что каждая фотография и каждый пост, который мы размещаем, чрезвычайно просчитаны. Мы знаем, что получение лайков, заставляет нас чувствовать себя востребованными и любимыми. Это подтверждает наше существование. Это вознаграждает наши усилия и заставляет нас чувствовать себя лучше, чем мы есть, даже если мы знаем, что мы - никто по сравнению с нашими персонами онлайн. С другой стороны мы знаем, что небольшое количество лайков может быть разрушительным и невероятно вредным для нашей самооценки. В то время как наши лайки существуют только онлайн, эмоциональные и психологические эффекты остаются и офлайн.

Вы когда-либо задавались вопросом, в чём истинная цель Instagram? Что подразумевали создатели? Согласно формулировке их миссии, оно должно помочь"Запечатлеть и поделиться прекрасными моментами". Это имеет достаточно смысла. Это - свежая идея по созданию подлинного сообщества в безопасном космосе с целью обменяться человеческим опытом. Поделиться своей жизнью и получить возможность посмотреть на жизнь других.

Как это новое понятие публикации личной информации стало таким глубоким? Правда в том, что нас меньше заботит наш дом, работа или отпуск, чем то, насколько хорошо получилось наше лицо? Когда я думаю о формулировке миссии Instagram, я воображаю снимки и папарацци, лучший способ заснять что-то, что фактически происходит. Когда Вы делаете селфи, Вы создаёте искусственный момент, чтобы показать что-то ненастоящее. Действительно, как часто Вы лежите в кровати утром и думаете "это - важный и значимый момент, который просто необходимо заснять на мой iPhone и поделиться со всеми"?

Давайте пробежимся по основным типам selfie и расшифруем их.



Ложь в кровати. "Я только что проснулась."

Если Ваши волосы растрёпанны, Вы, вероятно, пытаетесь сказать: "Я выгляжу действительно мило на этом фото, поэтому мне сходит с рук публикация этого селфи."

Если Вы выглядите великолепно, Вы бесстыдно хвастаетесь.

Вы хотите сказать: "Я выгляжу прекрасно даже с утра… Я - та, с которой Вы хотели бы просыпаться."

Будьте реалистами - Вы не уверены в своей естественной красоте, поэтому лайки под утренним фото заставляют Вас чувствовать себя лучше.



Фото группы друзей. "Я благодарна, что у меня такие прекрасные друзья."

Объятия, общая улыбка - Вам нравится, как Вы смотритесь.

Вы хотите сказать: "Люди любят меня, поэтому и Вы должны тоже."

Будьте реалистом - Вы не делитесь фото, Вы пытаетесь источать привлекательность.



Приготовленная дома еда. "Всего лишь лосось с Аляски с лебедой и спаржей с сельскохозяйственного рынка."

Тарелка с тщательно разложенной едой, освещённая свечой. "Я здорова, функциональна и обязательно стану хорошей хозяйкой."

Будьте реалистами - Вы работали как раб над той едой ради той фотографии, и пытались сделать прекрасный снимок прежде, чем притронуться к ней.



Поза йоги.

Вы встаёте в позу танцоров с другом, стоите на голове на пляже. Независимо от того, сколько на Вас одежды.

Вы хотите сказать: "Да, я гибкая, я забочусь о теле и да, я могу делать это в постели."

Будьте реалистами - крутящаяся возле Вас собака будет не очень уместна в постели. Стыд и срам!



Старые фото родителей #tbt

Ну Вы знаете: Ваше молодая мама или Ваш папа с длинными волосами.

Вы хотите сказать: "У меня есть хорошие гены, мои дети будут красивыми."

Будьте реалистами - ни один мужчина не поймёт такую логику.



Селфи, чтобы описать деятельность, которую не видно. "Слушаю Thw Queen, пью красное вино."

Это - крупный план Вашего лица с инсценированным выражением и вероятно большим освещением скул. "Я красив, даже когда я просто сижу дома. И посмотрите, сколько людей думают также."

Будьте реалистами - Вам нравится, как Вы выглядите, и Вы не можете удержаться, чтобы не похвалиться. Немного внимания поможет скрасить одиночество.



Пейзажи. "Неплохой вид."

Просторные поля, туманные леса, пустые пляжи.

Вы хотите сказать: "Я выхожу из дома! Я хочу, чтобы Вы думали, что я вдумчивая и разносторонняя. Я останавливаюсь, чтобы почувствовать запах роз."

Будьте реалистами - Вы просто пытаетесь сделать свои публикации более разнообразными.



Трапеция, затяжные прыжки с парашютом. "Воскресенье - весёлый день."

Вы качаетесь на чём-то вверх тормашками.

Вы хотите сказать: "Я люблю развлекаться! Вы можете весело провести время со мной. Но! Я даже не думаю о Вас!"

Будьте реалистами - Вы были бы очень разочарованы, если бы кто-нибудь не сфотографировал Вас. И Вы думаете о нём.



Выход в свет. "Девичник."

Вокруг темно и вспышка отражается от Ваших лбов, и по крайней мере у одной из девушек красная помада.

Вы хотите сказать: "Смотрите на меня, я ношу короткую юбку и окружена мужчинами, может теперь Вы ответите на мою смс?"

Будьте реалистами: Вы постоянно сидите в телефоне, и Вам скучно.

Содержимое сумки. "Необходимое."

Полное инсценирование опрятного, чистого, интересного содержания.

Вы хотите сказать: “Я не парюсь по поводу мэйк апа, поэтому у меня с собой много полезного. У меня есть книга, я умна. О, это - мой кристалл, я религиозна. Никаких духов, только эфирные масла, я - богиня естественности."

Будьте реалистами - все знают, что в сумке каждой женщины куча старых чеков, растаявшие конфеты, грязные монеты, свёрнутая газета 2010 года и тампоны без упаковки.

Теперь Вы знаете о языковом барьере, который стоит между криками нашей самооценки и содержимым нашего профиля социальной сети.

В качестве эксперимента в следующий раз размещая фото, спросите себя, что Вы действительно имеете в виду? Что Вы действительно пытаетесь сказать? Кому? Почему? (с)
Tags: инстаграмм
Subscribe
promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment