cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Промо программы!



В очередной раз сталкиваюсь с пофигизмом людей и нежеланием делать чуть больше чем им говорят.
А также нежеланием думать и принимать адекватные решения.
Это касается промо той или иной программы.
Для примера возьмем канал СТБ.
Там есть отличный промо отдел который занимается продвижением программ собственного производства.
Вспомните бутыли с заряженной водой перед Экстрасенсами и креативную рекламу Талантов Х-фактора и многих других проектов. Честь и хвала им.
Но кажется (не уверен) что проекты покупные они почти не продвигают зрителям.
Такая же ситуация обстоит и на ТРК Украина. В продвижение проектов собственного производства вкладываются и человеческие и финансовые ресурсы. А если это покупное, то мол их это меньше всего интересует.
Похожая ситуация на большинстве каналов.
Но самое интересное, что приобретая проекты каналы хотят иметь хорошие рейтинги и долю. И требуют этого от производителя. А откуда возьмутся хорошие результаты, если например программная служба поставит проект в неудобное время. Когда программы похожей направленности уже идут не первый месяц на других каналах, а эта программа еще не завоевала сердца телезрителей. Да и сами телезрители не скоро узнают о ее существовании, ведь промо программы не было.
Еще бывает что канал ставит программу ориентированную на мужскую аудиторию в тайм слот, в котором уже несколько лет подряд показывали программы или сериалы для женщин. А потом удивляются, как же так нет ожидаемых показателей. А вы сначала подумайте головой, ведь аудиторию необходимо формировать не одну неделю, и если вы резко решили сменить курс то будьте мудры и не требуйте нереальные рейтинги от новой не раскрученной программы.
А производителям посоветую самим думать о промо программы своими силами. Договариваться о адекватном времени выхода в эфир. А если не найдете понимания со стороны заказчика, то не гарантируйте высоких рейтингов. Ведь как показывает практика каналы желают получить неадекватно высокие показатели, которых в этом тайм слоте никогда не было и вряд ли сразу будут без предварительной подготовки.
П.С. Знаменитый сериал Доктор Хаус дважды стартовал на ICTV и дважды его снимали с эфира из за невысоких показателей. А вот когда СТБ нашел ему место в своей сетке, раскрутил его, вот тогда и настал звездный час и получили ожидаемые долю и рейтинг.
Tags: программная служба, продвижение, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments