CINEMOTION составил список книг, полезных тем, кто хочет больше узнать об эфирном промо и кинотрейлерах.
Coming Soon: Film Trailers and the Selling of Hollywood Technology
Кит М. Джонсон
Кит Джонсон считает, что развитие новых технологий повлияло на создание современных трейлеров, и анализирует основные этапы этого процесса, а также показывает, как сегодня функционирует киномаркетинг и какие новые способы «продвижения» фильмов появились за последнее десятилетие.
Coming Attractions: Reading American Movie Trailers
Лиза Кернан
По мнению Лизы Кернан, каждый трейлер строится по тем же канонам, что полноценный фильм. Полагая, что жанр фильма, который представляет трейлер, влияет на его композицию и стилистические приемы, автор разбирает, какие конкретно жанровые типы трейлеров существуют и как они создаются.
Marketing to Moviegoers: A Handbook of Strategies and Tactics
Роберт Мэрик
Книга отвечает на вопрос, почему Голливуд тратит на маркетинг фильмов гораздо больше, чем на их производство, а также какие маркетинговые схемы в киноиндустрии являются сегодня наиболее эффективными, отдельное внимание уделяя созданию и продвижению кинотрейлеров.
Promotion and Marketing for Broadcasting and Cable
Сюзен Тайлер Истмэн, Роберт A. Клейн, Дуглас А. Фергюсон
Авторы исследуют фундаментальные законы, по которым функционируют современные маркетинг и промоушн ― не только на телевидении (как широковещательном, так и кабельном), но и на радио, в печатных СМИ и интернете.
Книга выдержала уже пять изданий и официально одобрена международной ассоциацией маркетологов Promax.
Show Sold Separately: Promos, Spoilers, and Other Media Paratexts
Джонатан Грэй
Джонатан Грэй разбирает современные формы промокампаний ― как на телевидении, так и в кино: проморолики и трейлеры, бонусные материалы для DVD, постеры и афиши и т. д. Также в издании приводятся примеры самых известных маркетинговых кино- и телекампаний ― как самых успешных, так и самых провальных.
Journal information