cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Как создавался дизайн для фильма «12 лет рабства»

Как создавался дизайн для фильма «12 лет рабства»

Адам Стокхаузен, работавший над дизайном локаций в фильме «12 лет рабства», рассказал New York Times, как создавался мир картины.

Саратога-Спрингс

Главного героя картины Соломона Нортапа похищают и продают в рабство. Он жил и работал в месте под названием Саратога Спригс на севере Нью-Йорка. Однако съемки фильма проходили в Новом Орлеане, поэтому Стокхаузен решил найти старые изображения Саратоги, какие-либо заметные строения того времени. Над природными источниками там были выстроены павильоны. В конце концов, съемочная группа построила практически точную копию одного из них. Поскольку сцена происходила в парке, им не пришлось искать другие способы выдать Новый Орлеан за Нью-Йорк. Поэтому и было принято решение снять всего лишь одну ключевую сцену на улице.

Орлеан

Соломона отправили на юг на корабле «Орлеан», и для съемок этих сцен модель судна была выстроена на земле. Воду добавили уже потом при помощи компьютерной графики. Вместо модели парусного корабля был использован пароход. По мнению Стокхаузена, парусные суда больше ассоциируются с работорговлей в Атлантике, в то время как похищения людей на Севере Америки – это совсем другое. Дизайн парохода был позаимствован у моделей 1831 года – для того времени это был технический прорыв, который символизировал развитие индустрии и крупного бизнеса.

Плантация Форда

Соломону пришлось работать на нескольких плантациях, поэтому дизайнерам было необходимо, чтобы они визуально отличались друг от друга. На плантации, принадлежащей Уильяму Форду (Бенедикт Камбербатч), к Соломону относятся гуманнее, чем в других местах. Для нее авторы выбрали покрытый зеленью дом и сделали акцент на насыщенных цветах.

Фильм снимался на реальных плантациях, и съемочная группа часто оказывалась в ситуации, когда главное здание сохранилось достаточно хорошо, а флигели, пристройки и хозяйственные помещения сильно повредились. В таких случаях съемочная группа узнавала, какой план был у хозяйства изначально, а также думала, какие здания было необходимо туда добавить. После этого все недостающие строения возводились заново. В случае с поместьем Форда в числе этих строений, помимо прочего, был сад и беседка, в которой Форд читал Библию по воскресеньям.

Плантация Эппса

На плантации мистера Эппса (Майкл Фассбендер), напротив, не было цветочных садов. Вместо них Стокхаузен выбрал свинарник на заднем дворе. Это место должно было казаться гораздо более мрачным, а краски там - несколько выцветшими. В хозяйстве Эппса мало зелени, а на земле много пыли. Вспомогательные строения имеют более  грубую конструкцию, а рабам гораздо теснее. Рядом со свинарником расположено место для порки, где происходит одна из наиболее жестоких сцен фильма.

Tags: как делается кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments