cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Как написать сценарий, который купят?

Вы хотите узнать как написать сценарий, который купят?

Теле- и киноиндустрия – сферы, которые динамично развиваются на протяжении последних лет и имеют тенденцию к дальнейшей популяризации. В этих условиях труд сценариста приобретает огромную важность и выходит на верхние позиции рейтинга популярных и востребованных профессий.

Сценарий – произведение, способное быстро принести своему создателю славу и капитал

Сценарий – литературное произведение, которое ложится в основе теле- или кинофильма. Описанные в нем события и характеры должны быть настолько яркими и подробно прорисованными, что преобразование их в визуальные образы не должно вызывать ни малейших затруднений. Хороший сценарий – ценный товар, который никогда не остается без внимания покупателя. За право приобрести по-настоящему стоящий сценарий борются ведущие телевизионные каналы и киностудии, а сумма гонорара сценариста исчисляется десятками тысяч в разных валютах. К сожалению, далеко не все сценаристы могут похвастаться тем, что их произведения легли в основу реального проекта, а их талант был по достоинству оценен. Дело в том, что создание медиа-продукта имеет свои особенности, и качественный сценарий является обязательным условием успеха создаваемого проекта.

Что должно быть в сценарии, который обязательно купят?

·   

          Высокое качество написания, легкий слог и строгое соблюдение всех правил и нюансов написания сценариев. Покупателю не нужен сценарий, требующий доработки. Продаются лишь те сценарии, которые являются идеальными.

·               Интересный динамично развивающийся сюжет, который с первых минут занимает все внимание зрителя и удерживает его до самого финала. Если Ваш сценарий читается на одном дыхании с первого и до последнего абзаца, значит, есть шанс выгодно его продать.

·               Харизматичный главный герой – фигура, на которой держатся все причинно-следственные взаимосвязи описываемых обстоятельств и отношений героев второстепенных. Имеет шансы быть купленным лишь тот сценарий, в герое которого каждый зритель узнает себя.

·               Неожиданная развязка. Сценарии, в которых с первого слова понятно, чем же все закончится, не интересны ни зрителю, ни, тем более, потенциальным покупателям. Невозможность предугадать финал значительно повышает шансы на выгодную продажу сценария.(с)

Tags: советы, сценарий, сценарист
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments