cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Cценарии игрового и анимационного кино, в чем разница?

Разница между сценариями игрового и анимационного кино

Сценарист, продюсер, трехкратный лауреат «Эмми» Джеффри Скотт рассказал авторам, желающим писать для анимационного кино, в чем разница между сценариями для игровых и анимационных проектов.

При работе над анимационными проектами важно понимать, что анимационные сценарии более наглядны, чем игровые, которые не требуют детального описания каждой сцены. Режиссер игрового кино может показать эпизод как угодно в соответствии с собственным видением.

В анимационном же сценарии эпизод не может быть описан парой слов. Природа подобных фильмов интересна тем, что они часто показывают то, что мы никогда не видели и представляем лишь смутно. И для правильной визуальной реализации задумки необходимо тщательное описание происходящего на экране.

На основании этого можно выделить одно важное различие. В игровом кино странице сценария соответствует минута времени. Одна страница анимационного сценария, в свою очередь, переводится в 40 секунд эфирного времени. Это связано с тем, что в игровом кино режиссер просто интерпретирует написанное слово и поясняет его. А в анимации, где текст более подробный, многие моменты преобразуются не в слова, а в спецэффекты.

Если анимационный писатель не описывает то, что он хочет увидеть в результате, то есть вероятность, что его задумка будет искажена, а каких-то моментов на экране и вовсе не окажется. Это связано с тем, что в анимационном кино в большинстве проектов нет режиссера, который будет четко отображать каждый эпизод на протяжении всей работы от экрана до сценария. Анимационный режиссер отвечает за все эпизоды, и больше внимания уделяет не самой истории, а визуальной составляющей кадра. Историю интерпретирует художник, но сценарист, не представивший исчерпывающего описания сцен, едва ли может быть уверен в том, что видение художника совпадет с его представлением истории. Особенно необходимо помнить об этом в тех случаях, когда сценарии, написанные в одной стране, для дальнейшей реализации отправляются за границу. В таком случае могут возникнуть и языковые сложности: к примеру, с адаптацией шуток.

Таким образом, можно сказать, что для большего успеха анимационных проектов автор сценария должен фактически выполнять функции режиссера и не только точно представлять, что он хочет увидеть в результате, но и уметь это грамотно описать.



Tags: аниммация, сценарий, сценарист
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment