Продюсеры часто бывают не подготовлены к заключительной стадии производства проекта, а это очень большая ошибка.
К постпродакшену необходимо подходить также ответственно как и работа со сценарием и планированием бюджета.
Ведь несмотря на внушительный бюджет, талантливый сценарий и успешные съемки, все отснятое вам придется сводить воедино.
В видеомонтажной можно испортить гениальный фильм или дать второе рождение слабому проекту (слепить их Г...А пулю )
Для того, чтобы часы отснятого материала превратились в первоклассный проект необходима волшебная палочка, или плотная работа с материалом и видеомонтажером.
На расшифровку часа материала уходит около трех часов рабочего времени. После этого фрагменты еще нужно связать со сценарием, и лишь затем можно приступать к монтажу. Иногда продюсеры ( в основном начинающие) не хотят этого понимать и видеомонтажеру приходится знакомиться с материалом в режиме ускоренного просмотра, связывать подходящие фрагменты звукового ряда и собирать их в сюжет соблюдения последовательности. Монтируется то, что попадает на глаза видеомонтажеру. Если продюсер в общем удовлетворен, но есть пропущенные моменты которые на его взгляд важны, материал отсматривается и дополняется до хорошего результата. После этого проект "шлифуется", и если нет больше замечаний, то работа видеомонтажера завершена. Это так сказать халтура, поскольку остается еще часы неотсмотренного материала, на который были потрачены средства и время.
Продюсер должен помнить, что если он не принимал активное участие в процессе монтажа, не занимался отсмотром и группировкой материала, не предоставлял свои пометки видеомонтажеру то видеомонтажер не будет взваливать на себя все что продюсер упустил. И вина за это будет лежать на продюсере, а ни на ком ином.
Journal information