cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Есть ли у них шанс выиграть Канны? Ч2

Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций — категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.

первая часть тут

Мексиканский кинофестиваль Hola «Долой клише»








Забудьте все, что вы думали, что знаете о силе. Забудьте все, что вы думали, что знаете о человеческих способностях. Настало время для настоящего сражения. Встречайте суперспортсменов, которые обладают сверхчеловеческими способностями и вопреки судьбе и природе добиваются результатов и побед.



Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию видео, главными героями которого являются дети.


Проникновенный и патриотичный ролик был снят для грузовиков и пикапов Ram и показан во время СуперКубка 2013. Успех рекламе обеспечила знаменитая речь «So God Made A Farmer» («И Бог создал фермера»), которую в 1978 году произнес ныне покойный легендарный радиоведущий Пол Харви. Запись его выступления звучит за кадром рекламы Chrysler.



Трехминутный ролик с трогательным названием «Глупые способы умереть» выглядит как забавный музыкальный видеоклип. Под нежный женский голос круглые человечки упромысливают себя самыми разнообразными способами — едят клей, продают почки, суют вилки в тостер, дразнят змею, тыкают палочками в гризли и так далее.

И среди всего этого великолепия есть еще три способа умереть — стоять близко к краю платформы, объезжать опущенный шлагбаум и перебегать через рельсы. «Будьте осторожны около поездов», предупреждает нас Метро Австралии.

Ликер Southern Comfort «Лишь бы было удобно»



Почта Швеции «Париж»




Камера Leica M Monochrom




Подгузники MAMIA «Готовы, когды вы нет»



Tags: Канны, рекламный ролик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments