cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Книги для теле продюсеров на английском.

НИЖЕ ПРИВЕДЕН СПИСОК КНИГ, ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ ВНИМАНИЯ ЧИТАТЕЛЯ, ДАЕТСЯ ИХ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ,
А ТАКЖЕ ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ.
МНЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЮТ С МНЕНИЕМ АВТОРА.

Если у кого-то есть данные или подобные книги, добавляйте информацию

Amusing Ourselves to Death.
Postman, Neil. Penguin Books, 1986.


Постман обращается к проблеме злонамеренного использования средств массовой информации,
рассматривает влияние СМИ на общество и дает рекомендации по критической оценке этого
феномена.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Отличный источник информации по оценке СМИ, в котором рас
смотрены как положительные, так и отрицательные аспекты влияния СМИ на общество».




Bacon’s Media Directories (www.bacons.com).


Компания Bacon's публикует целый ряд справочников для журналов, радиостанций и телеканалов.
Они, несомненно, будут полезны всем, кто интересуется СМИ. Справочники можно найти в книж-
ных магазинах, в библиотеках, а также в Интернете.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Отличный ресурс для тех, кто занимается исследованием СМИ.
В справочниках содержится контактная информация, а также данные о методологии мо-
ниторинга и оценки массмедиа. Помимо этого в них имеются такие разделы, как «Вводное
руководство», «Помощь» и «Часто задаваемые вопросы».


Basics of a Video Production Diary.
Lyver, Des, editor. Focal Press, 2001.


Отличная книга для шоураннеров и для тех, кто мечтает о карьере продюсера. В ней даются цен-
ные рекомендации по тем аспектам организации рабочего процесса, которым чаще всего уделяет-
ся недостаточно внимания. Автор делится советами о том, как продюсеру улучшить свои управ-
ленческие качества, научиться эффективно работать с документами и достигать желаемых ре-
зультатов на всех стадиях производства проекта.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Очень интересная книга, рассказывающая о том, как вести продю-
серский дневник и выполнять свои функции на самом высоком профессиональном уровне».


 
THE BIZ: The Basic Business, Legal and Financial Aspects of The Film Industry,
2nd Ed.
Moore, Schuyler M. Silman:James Press, 2002.



В книге подробно рассматриваются многочисленные юридические и финансовые аспекты произ-
водства кино: и телепроектов, например: поиск инвесторов, соблюдение юридических норм, за-
ключение контрактов, работа с профсоюзами, авторское право, процесс получения разрешения
на использование произведения. Кроме того, в ней содержатся образцы стандартных документов,
необходимых в ходе производства проекта.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «На первый взгляд книга кажется перегруженной информацией, одна-
ко составлена она очень грамотно и будет чрезвычайно полезна тем, кто интересуется
продюсированием».


The Business of Television.
Blumenthal, Howard J. & Oliver R. Goodenough.
Billboard Books, 1998.

Подробное практическое руководство, в котором рассматриваются вопросы финансирования,
производства и сбыта проекта. Кроме того, в ней идет речь о том, как Федеральная комиссия связи
и федеральные законы влияют на телеконтент.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Книга предлагает набор инструментов, полезных в работе руково-
дителей каналов, сценаристов, режиссеров и других специалистов, имеющих отношение
к ТВ. Незаменимая настольная книга для тех, кто уже работает в этой области!»


Clearance and Copyright: Everything the Independent Filmmaker Needs to Know,
2nd Rev.
Donaldson, Michael C. Silman:James Press, 2003.


Написанный доступным языком справочник, рассматривающий различные вопросы юридического
характера, с которыми сталкиваются продюсеры. Текст охватывает все стадии производства про-
екта — от получения прав на использование идеи до выпуска проекта в прокат и его распростра-
нение.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Благодаря доступному языку этой книги, становятся понятными
многие юридические тонкости, связанные с производством проекта. Среди рассмотренных
вопросов — право на невмешательство в частную жизнь и процесс получения разрешений
на использование музыкальных произведений».


Conglomerates and the Media.
Aufderheide, Patricia & Erik Barnouw, Richard M. Cohen, Thomas Frank, David Leiberman, Mark
Crispin Miller, Gene Roberts and Thomas Schatz; intro by Todd Gitlin.
New Press, 1998.


Авторы рассказывают о богатой истории радио и телевидения, а также затрагивают проблему
снижения объективности журналиста и качества новостей в результате гонки канала за прибы-
лью. Среди других тем, рассмотренных в книге, — мерчендайзинг, предоставление авторских прав
иностранным физическим и юридическим лицам и противостояние контролю корпораций
над СМИ. Масс:медиа рассматриваются в книге как глобальный феномен.

ОТЗЫВ СТУДЕНТОВ: «Повествование об истории телевидения и радио дополнено в книге
обсуждением влияния медиакорпораций на современное общество».

Tags: книги, советую прочесть, телепродюсер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments