cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Сезонность кинопремьер и сговор продюсеров



Как вы уже наверное заметили у Голливудских премьер есть сезонность.
Например День благодарения, День независимости, зимние и летние каникулы.
В эти сезоны выходят наиболее крупно бюджетные блокбастеры.
Выпустить под рождество отечественную картину в прокат, даже и не думайте.
В это время там топчутся МОНСТРЫ.
Но при этом, монстры стараются не тратить друг на друга силы и деньги.
Они предпочитают договариваться.

В этом им помогает  компания NRG. Благодаря ее отчету о конкурентном позиционировании киностудии могут предотвратить колоссальные беды.
Этот отчет дает предупреждение о том,  что дата выхода одного из фильмов совпадает с премьерой фильма-конкурента,
предназначенного для той же целевой аудитории. Если сопоставить прогнозируемое число зрителей одной целевой группы для каждой картины, то станет ясно, какой фильм имеет лучшие показатели. Проигравшая студия обычно переносит премьеру фильма на другой выходной, даже если это время менее благоприятно для показа (то есть не попадает на лето или праздничные дни).
Например, в 2005 г. компания Paramount смогла обеспечить своему блокбастеру «Война миров» (War of the Worlds) очень выгодное для премьеры время — выходные по случаю Дня независимости.
В эти же выходные студия Warner Bros, собиралась выпустить на экран картину «Бэтмен: начало» (Batman Begins),
а компания 20th Century Fox — фильм «Фантастическая четверка» (Fantastic Four).
Опрос, проводимый NRG, показал, что все три фильма вызвали интерес у юношей до 25 лет. Именно эта аудитория легче всего поддается воздействию рекламы, ведь подростки смотрят одни и те же передачи на ТВ. Поэтому пригнать их в кинотеатры в День независимости было бы совсем несложно. Однако фильм «Война миров» снискал популярность и среди девушек до 25 лет.
Поэтому ему не составило труда одержать верх над фильмами— конкурентами. Впоследствии оказалось, что эта картина лидировала во всех четырех демографических группах.
Руководство компании Warner Bros, решило избежать лобового столкновения, выпустив картину «Бэтмен: начало» в середине июня, а студия 20th Century Fox показала свою «Фантастическую четверку» в следующий выходной после Дня независимости.
Все три фильма от этого только выиграли. Они принесли отличные доходы от премьеры и последующего проката.
Вот так компания NRG помогает получить прибыль всем.
Ведь аудитория то одна, и поделив ее на троих прибыль уменьшается в три раза.
А договорившись они прогнали аудиторию по кругу и каждый получил гораздо больше.

2leep.com
Tags: дистрибуция, кинопремьеры, продюсер
Subscribe

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments