cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Анонсы фильмов какими они будут и почему

Как уже заметили мои френды анонсы фильмов очень похожи, http://cinematographua.livejournal.com/436685.html
хотя вроде различные фильмы, почему так?


Студия Sony получила отличный урок в июне 2003 г.,  на экраны выпустили кино картину «Голливудские копы» (Hollywood Homicide) с Харрисоном Фордом в главной роли (его участие обошлось студии в $20 млн).
В это же время кинокомпания Universal выпустила малобюджетный фильм «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), в котором вообще не было ни одного известного актера.
Студия Sony в своем 30-секундном рекламном ролике показала Харрисона Форда,
а компания Universal — бьющиеся и пылающие ярким пламенем автомобили.
Несмотря на то что по результатам предварительных опросов фильм «Голливудские копы» намного опережал своего конкурента, н
а премьерном показе он собрал всего лишь $11,1 млн, тогда как доходы от картины «Двойной форсаж» составили $50 млн.

Маркетологи Sony смогли сделать один-единственный вывод:
подросткам больше нравятся горящие машины, чем известные актеры, даже если те получают за свою работу $20 млн.
Так в новом Голливуде, где снимаются в основном фильмы для тинейджеров, звездную роль на себя взяли автомобильные аварии и другие остросюжетные сцены.
А теперь вспомните трейлеры основных кинопремьер :)
Tags: кинобизнес, трейлер
Subscribe

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments