хотя вроде различные фильмы, почему так?
Студия Sony получила отличный урок в июне 2003 г., на экраны выпустили кино картину «Голливудские копы» (Hollywood Homicide) с Харрисоном Фордом в главной роли (его участие обошлось студии в $20 млн).
В это же время кинокомпания Universal выпустила малобюджетный фильм «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), в котором вообще не было ни одного известного актера.
Студия Sony в своем 30-секундном рекламном ролике показала Харрисона Форда,
а компания Universal — бьющиеся и пылающие ярким пламенем автомобили.
Несмотря на то что по результатам предварительных опросов фильм «Голливудские копы» намного опережал своего конкурента, н
а премьерном показе он собрал всего лишь $11,1 млн, тогда как доходы от картины «Двойной форсаж» составили $50 млн.
Маркетологи Sony смогли сделать один-единственный вывод:
подросткам больше нравятся горящие машины, чем известные актеры, даже если те получают за свою работу $20 млн.
Так в новом Голливуде, где снимаются в основном фильмы для тинейджеров, звездную роль на себя взяли автомобильные аварии и другие остросюжетные сцены.
А теперь вспомните трейлеры основных кинопремьер :)
Journal information