
Вот такой плакат вчера увидел и снял на телефон.
Качество не ахти, поэтому текст весь набрал.
Думаю интересно прочитать и подумать почему во многих турагентствах хреновые услуги
Турист! Помни!
Когда ты требуешь скидку, ты делаешь шаг к закрытию этого агентства!
1% все менеджеры без чая и кофе.
(туристы лишаются права на получение улыбок от менеджеров)
2% менеджеры остаются без воды
(туристы лишаются права получить любых напитков, включая воду)
3% персонал офиса, включая членов их семей остались без обеда
(турист получает консультацию менеджера в формате "Да", "Нет", "Не знаю"
Количество направлений ограничено: Турция, Египет, Крым.
4% менеджеры офиса работают без блокнотов, ручек и каталогов.
(туристы посещают туалет платно. Менеджер заполняет заявку, параллельно болтая в "одноклассниках" и отслеживая вакансии.
5% все работают без стульев
(туристы обслуживаются стоя, время сервиса для одного туриста не более 10 минут. Менеджеру официально разрешено терять документы туристов)
6% столов тоже нет
( турста обслуживают сидящие на полу менеджеры с одним ноутбуком на всех. Уборщица уволена. Лимит обслуживания одного туриста
сокращен до 5 минут. Количество направлений ограничено домиками на азовском побережье)
7% офис без мебели и компьютеров
(туриста обслуживают сидящие на полу менеджеры без компьютеров и телефонов.
Посещение туалета запрещено, поскольку уборщицу уволили раньше.
На вопрос "Сколько стоит тур в Египет" менеджер отвечает: "А где это?")
8% В офисе остался один менеджер.
(он обслуживает клиента сидя на полу. При этом выполняя работу охранника и уборщицы.
Знание туризма ограничивается навигацией по району города)
9% Менеджер заходит в офис на 2 часа в день
(если он не заблудится и вам повезет его перехватить,
он с удовольствием расспросит куда бы ему поехать)
10% Никого нет. Офис закрыт. Менеджеры уволены.
(вы можете снять это помещение под турагентство и пройти весь путь сначала)
Все это конечно выглядит смешно. Но зачастую во многих турагентствах подобная ситуация, только скидки они не дают.
И кто в этом виноват, неужели туристы?
Или владельцы агентств?
Journal information