cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Как снимают порнофильмы, продолжение



Начало тут но будьте осторожны, там сохранен стиль автора и много нецензурщины.
Продолжение я все же решил немного облагородить, убрав маты :)
Итак продолжение.



Как правило, в комнате где проходят съемки, лишнего народу нет. Актеры,
оператор, осветитель, режиссер. Всё. Занятие сексом - процесс интимный и
какая-нить лишняя напряженка может враз опустить инструмент актера. Кстати, за
то, чтобы посмотреть на съемки, отдельные личности предлагают очень
некислые бабки, но нормальные режиссеры на это не ведутся.






Теперь о хитростях. Чтобы  бабы выглядели возбужденными и
привлекательными, их постоянно мажут всякими маслами. Типа джонсан-с
бэби, и т.п.. Чтобы у мужиков меньше падал ствол - его мажут кремами
нон-стоп. Особо ушлые режиссеры имеют в своем штате врачей, которые
делают в ствол инъекции специального суперклея и ствол стоит по 8 часов. И
хоть тресни. Вот тут просто пашешь как мясо, как кролик. Сказали трахать -
трахаешь, сказали дрочить - онанируешь. Ну и бабы также. влагалище смазать маслом
чтоб блестело, и вперед.



Художественные склейки сюжета снимаются по ходу пьесы. Отдельно снимаются
крупные планы: член, влагалище, член входящий во влагалище, анус, анус с
вставленной головкой члена и прочие крупняки. Потом из всего этого смонтируют
непрерывные сцены.



Все актеры регулярно проверяются на всякую венерические болезни, потому как
сексом занимаются все друг с другом беспорядочно и если заболеет один - через 3
дня заразитсяа весь коллектив включая режиссера, оператора и уборщицу
Глашу.



Но вот, съемки закончены, рабочие инструменты могу отдохнуть и начинается то, что
и позволяет впоследствии развести наивных зрителей - монтаж. Другими
словами, из дерьма делают возбуждающую конфетку для онанистов всего
мира. Как делают склейки, откуда бейрутца стоны и прочие изыски - в
окончании рассказа.



Но вот материал отснят, актеры получаю честно заработное своими органами
и идут в очередной раз проверяцца на венерические заболевания. А на руках у режиссера
остается куча отснятого материала, из которого нужно сделать законченный
продукт.



Тут в дело вступает второй по сумасшествию после режиссера человек - это
монтажер. Именно он будет сидеть часами за компом и из кусочков
склеивать цельную картину.



Для начала режиссер и монтажер долго сидят и тупо смотрят всё отснятое.
Попутно режиссер объясняет в какой последовательности и что именно он хотел
бы в итоге получить. Типа вот начало, потом раздеваются, потом тут секс,
потом та, в этом месте член крупным планом, в этом - сиська и всё такое.
Монтажер пытается всё это запомнить, попутно задавая наводящие вопросы и
посылая режиссера на...., или более того - в .......



После этого идет оцифровка материала с ДВ-кама на компьютер. Кстати, как
правило под монтаж используются серьезные сервера, потому что как я уже
говорил - на выходе должен получится высококачественный материал с
ДВД- качеством. Поэтому на монтажных серверах стоят крутые
винты, двухпроцессорные мамки и пара мониторов в 21 дюйм. Ну к этому
пара видаков, контрольный монитор и прочая лабуда. И значить монтажер
сидит и в  Адоб Премьере начинает монтировать. Часовой фильм на
монтаж требует примерно 3-4 недели. За это время сюжеты выстраиваются в
логический порядок, лишнее убирается, а сама картина подгоняется под
заданное время.



После этого на законченный видеофайл накладываются фильтры и эффекты,
чтобы впоследствии картинка казалась снятой на какой-нить Кодак, в
смысле на кинопленку. Таким незатейливым методом киноиндустрия подкупает
зрителей - любителей клубнички, уверенных, что они смотрят самый настоящий
кинофильм. На рендер уходит еще неделя. В это время монтажер бухает и
курит то что позволяет карман :), а режиссер начинает искать народ на озвучку и на сочинение
музыкального сопровождения.



Смотреть смонтированный но не озвученный порнофильм с родной
аудиодорожкой - невозможно. Постоянно не покидает ощущение
жестокого кидалова. Ну вот-же, вот, глазами видишь - реальный порнофильм,
удовлетворяют красивую бабу, и хочется немедленно себе такую же но: Но если -
бы не эти голоса на заднем плане! "Всаживай ! Давай! Слева член, справа член!
Вашу мать! Кто пёрднул?" Как правило, после некоторого времени такого
просмотра порнуху не хочется смотреть до конца жизни.





Далее идет озвучивание. Этим как правило занимается постоянная команда,
состоящая из актеров театра, левых тёлок с сексуальным голосом и прочих
людей искусства. Всех их собирают в зал просмотра с телевизором 52 дюйма и
начинают крутить смонтированный материал. Крутят раз по 20. Во-первых
чтобы ни у кого из присутствующих на эти порносцены не вставал во время
озвучки агрегат и не выделялась жидкость, и во-вторых, чтобы народ понял, где и
какие диалоги задумал режиссер.


Тут вы можете посмотреть как происходит озвучка порнофильма


После этого в течении нескольких дней студия на слух напоминает бордель.
Постоянно раздаютсяа стоны, ахи, тяжелые вздохи и скрипы кровати. Это
пашут звуковики. Их труд, скажу я вам - тоже не малина с сахаром. Пусть
кто-нить попробует сесть и простонать хотя-бы 5 минут. Устанете адски.
Во-первых начинает душить глупый смех. Во вторых саднит горло. И в
третьих чувствуешь себя полным кретином. А люди этим занимаются по 3-4
часа в день, пока не запишут всё что надо.



Но рано или поздно и эта работа заканчивается. Файлы с сэмплами стонов
отдаются тому-же монтажеру, который подгоняет их под картинку, добавляет
театральных звуков типа хлопания двери, скрипа кровати и хлюпанья тел друг о друга,
и в конце концов сводит всё на одну звуковую дорожку. Теперь фильм
больше похож на порно. Но, чего-то не хватает. Не хватает музыкального
фона, который должен ложитсяа на ухо во время сеансов секса, когда на
экране никто ничего не говорит и только изредка стонет. Тут и вступает в
дело так называемый "композитор".



Немного отвлекусь. В старые добрые времена немецкой порнухи, когда
таковая находилась в подполье и официально ее не существовало, с
музыкальной подкладкой к порно было проще. Брались какие-нить известные
лирические мелодии, накладывались в бэкграунд звуковой дорожки фильма и
нет проблем. Сейчас такое прокатит только в совдепии, потому как на
авторские права по большому счету всем наплевать.



Иное дело - порно за бугор. Там к этому относятся крайне строго и
моментально вздрючат штрафом по самые небалуй, если в каком-нить
порнофильме окажется саунд-трек той-же "Энигмы" (который кстати под такое
дело очень даже прокатил-бы).



По этой причине российским порнорежиссерам приходится изголяться и
заказывать звуковое сопровождение. В зависимости от бюджета фильма,
покупается либо полтора часа какой-нить дряни, которую наиграл пионер
Петя одним пальцем на самоиграйке "Касио", или конкретно под картинку
сюжета закупается звуковое сопровождения на заказ. В общем, я лично
вписался в тему как второй вариант.

Короче, тебе дается СД с записью видео сюжетов и подробно обясняется, какая
атмосфера должна передаваться музыкой в тот или иной момент. Качество
картинки - полное гавно, ибо сама видеозапись нужна только для того,
чтобы понять где какое развитие композиции должно быть.



Сочинение музыки для фильма - никому не пожелаю. После всего этого я
стал реально уважать настоящих композиторов, пишущих музыку для обычных
фильмов. Сначала в процессе просмотра записываешь на черновике в
какое время меняется сюжет на экране. За это время голые бабы и съемки
сексуальных сцен достают так что уже не стоит. Единственное спасение - регулярно
снимать половое напряжение с какой-нить подругой. Тогда можно работать
дальше спокойно. Короче, после всех замеров получается список из примерно
20 временных меток. И теперь делать что хочешь, но чтоб музыка у тебя
звучала именно в соответствии с этими метками. А что у тебя середина
такта или проигрыш длинный - никого не волнует. В общем, еще та работа.



Но вот вся музыка наложена к картинке и окончательна сведена со стонами и
хлюпаньями . На отдельные аудио-дорожки записываются прямые речевые
диалоги актеров. В смысле если есть какой-то базар по теме - он
записывается отдельно. Делается это для того, чтобы наши маленькие
немецкие друзья могли потом у себя в порно-студии сделать дубляж
диалогов, оставив остальной звук как в оригинале. После этого можно
считать фильм законченным. Окончательный вариант переписывается с
монтажного сервера на касеты или диски и режиссер идет получать бабло, отсыпаться и
курить. Секса  с бабами, как правило, он не хочет еще как минимум
месяц. Кассета с фильмом отдается продюсеру, который сам решает, как
сделать на этом зелени - просто пустить в тираж в России, или-же
поменять на 2-3 подобных фильма на какой-нить немецкой али финской
порностудии с тем, чтобы растиражировать непосредственно их.



Иногда актерами в контракте особо оговаривается, что фильм можно
продавать только за бугор, чтобы их родные мужья и дети не увидели
случайно по КТВ как их мамочку дрючат в раскорячку 3 человека. Многие
без этого пункта в контракте просто отказываются сниматься. Стесняются,
понимаешь ли :). Это кстати одна из причин, по которой мало в тираже любительской
порнухи. Ведь стремно, если потом контора, в которой ты пашешь, будет
засматривать до дыр кассету на которой записан ты с голой жопой.



Вот собственно и всё. Добавлю тока, что создание порнофильма - это
реально тяжкий труд, в котором люди пашут за всю мазуту а не занимаются
всякой приятной расслабухой. А теперь можете взять свой любимый
порнофильм и пересмотреть его заново, после прочтения всего
вышеописанного.


Вот еще материал с места подобных событий. Так сказать мастеркласс :)

Tags: порно, порносьемки, съемки
Subscribe
promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments