Вчера была предыстория http://cinematographua.livejournal.com/365397.html
Общее число участников съемочной группы за все время работы над
картиной составило 923 человека. Работа над декорациями заняла более 6
месяцев, и в результате была построена целая деревня из 21 дома, со
сторожевой вышкой, высоким частоколом, старинными пушками и иными
атрибутами времен, характерными для Украины XVIII века.
Специально для съемок фильма была создана технология, названная
«локальный GPS», которая решила проблему совмещения виртуальных и
реальных декораций.
Вашему вниманию предлагается Видеоблог продюсера о съемочном процессе столь долгожданного проекта:
Съемки сцены в английском замке, на родине у путешествиника, из картины
ВИЙ 3D. Съемки проходили в мороз -12, а приходилось изображать лето.
Также можно увидеть конфликт фокус-пуллера и звукорежиссера ;) УКРАИНА
против ЧЕХОВ ;)
Работа над созданием атмосферы в кино имеет колоссальное значение. Ну а
если атмосфера воссоздана идеально, а фильм снят в 3D, то максимальное
погружение зрителя в историю неминуемо:
Их лиц никогда не видно. Но мы покажем вам, чьими руками создается Экшен! Каскадеры:
Реквизиторский цех картины "Вий" 3D:
Фрагмент программы "Х-Версия" на канале ТВ-3:
Флориан Майер - доктор технических наук в области 3D, глава компании
Стереотек (Германия) и стреограф фильма "ВИЙ" 3D - о том, как делается
настощее 3D, о его отличии от конвертации и 3D-эффектов, о новой
технологии и последнем поколении 3D, следующим за Аватаром и примененном
в пока единственном фильме в мире - ВИЙ 3D, снятом полностью в этом
формате:
Показаны некоторые технологии киношного грима, спецгримма и
аниматроники, используемые в фильмах ВИЙ 3D, ХОББИТ, ХИЩНИК, ЧУЖОЙ и
др., рассказано о создании "фирменных" монстров фильма ВИЙ 3D с
использованием уникальных визуальных эффектов, а также представлен
дабстеп-бонус ВИЙ 3D:
отсель
Journal information