cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Исповедь рекламщика



Меня искренне удивляют люди, которые всерьез считают, что креативщикам легко живется.
Да, мы только и делаем, что колесим по фестивалям, закидываемся наркотой и алкоголем на тусовках, спим с моделями, и в перерывах между этими занятиями придумываем дешевые рекламные трюки.
  Знаете что, мне надоело это вранье. Если бы существовала машина времени, я вернулся бы лет эдак на 15 назад своей жизни, и лучше бы преподавал студентам литературу эпохи Возрождения. Но такой машины нет, и не будет в ближайшей перспективе.
  Пока я размышлял о том, почему такие мысли посещают мою лохматую голову, в переговорке поднялся шум по поводу очередного агентского факапа — отличная возможнось незаметно смыться. Я наливал себе чашку кофе, а страсти в переговорке не утихали и возвращение туда было бы бессмысленнейшим поступком, и тут родилась идея написать исповедь креативщика, которую вы сейчас и прочитаете.

  • Я никогда не брошу рекламу, ведь ничто не звучит так круто на первом свидании, как фраза «я рекламщик».
  • Иногда на середине презентации, страдая от жуткого похмелья, мой мозг вдруг просыпается, и я вынужден имитировать мигрень, чтобы ещё раз заставить прочитать копирайтера всю ту хрень, которую я пропустил вчера в баре.
  • Я спал с аккаунт-менеджером, и она компенсировала мне обеды.
  • Я просто украл одну офигенную идею из моей младшей креативной команды, изменил её немного, и теперь это моя великая-великая идея. И я, наверно, схвачу несколько львов за неё. Быть младшим не круто.
  • Я презираю всех, кто назначает брейн-шторминг рано утром, а потом удивляется его плохим результатам.
  • Каждое письмо, полученное после полудня, игнорируется мной до обеда следующего дня.
  • Я флиртовал с клиенткой, чтобы она перенесла дедлайн, когда мы не успевали. А потом мы переспали, и она потеряла работу. Я ни разу не позвонил ей и не написал.
  • Вообще-то я люблю Comic Sans.
  • Я не получил и половины наград из своего резюме.
  • Лучшая часть моего дня длится 45 минут: именно столько времени я провожу в туалете, просматривая свой фейсбук на телефоне.
  • Однажды менеджер проекта заявил мне: «У вас, конечно, не было времени креативить, но мы должны представить им что-то офигенно креативное!»
  • Я собрал все дизайнерские книги у нас в офисе, знаете, с такими стоковыми однодневными картинками, и притащил их в свою библиотеку. Пошли к черту! Я их заработал!
  • Я чувствую себя большим осуждающим засранцем в те моменты, когда листаю ссылки с видео-кастингов.
  • Чем больше восклицательных знаков коллега использует в переписке со мной, тем больше я хочу его задушить. Поверьте, это никого не делает счастливым. Никого.
  • Я думаю, большинство «digital creative» проектов созданы для людей, которые ничего не смыслят в креативе, но отлично проводят время в интернете.
  • Я подшучиваю над своим iMac, используя PC дома.
  • Фокус-группа в исследованиях потребительского мнения — полная чушь.
  • Креатив — это ошибка в 90% случаев.
  • Иногда во время мозгового штурма мы с моим копирайтером любим раздется и сидеть спиной к спине.
  • Это я тот чувак, который сломал туалеты в нашем офисе, а потом пожаловался на это.
  • Такое ощущение, что в нашем агентстве платят за то, что ты присутствуешь на собраниях. Чтобы обсудить одну из страниц приложения не нужно участие креативного директора, двух дизайнеров, двух менеджеров, парня из отдела продаж и главы медийного департамента.
  • Раньше я честно верил, что работая в рекламном агентстве, я могу изменять мир лучшему.
  • Я пришел в рекламу, потому что хотел быть как Мел Гибсон из фильма «Чего хотят женщины».
  • Моя работа — убеждать большие корпорации тратить сотни тысяч долларов на идеи, которые я выдумываю, пока сижу в туалете.
  • Люди, которые присылают мне ссылки с вдохновляющими картинками, как будто я сам не в состоянии их найти, пожалуйста, убейте себя.
  • Моя реклама делает женщин толстыми.
  •                                                                                                                                                               adme.ru
Tags: креатив, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment