cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Лидеры 2012: кинокомпании и продюсерские центры России


2012 год подходит к концу и пора подводить его первые итоги.
«Фильм Про. Бизнес» решил подсчитать, какие из российских
производственных компаний и продюсерских центов в уходящем году являются
самыми успешными на рынке. Критерий успешности был один: кассовые сборы
фильмов в кинопрокате России и СНГ.







По подсчётам «Фильм Про. Бизнес», за период с 2 января по 17
декабря 2012 года в прокат вышли 72 отечественных кинофильма
(художественных и документальных) от 64 различных компаний и
продюсерских центров. Вместе они собрали в прокате около 4,2 млрд. руб. В
последние дни года в кинотеатрах появятся ещё 4 российских картины: «С новым годом, мамы!», «Джентльмены, удачи!», «Три богатыря на дальних берегах» и «Снежная королева».
По нашим прогнозам вместе они смогут собрать не менее 2 млрд. руб. Эти
деньги тоже пойдут в зачёт 2012-го календарного года. Таким образом, по
итогам проката, сборы отечественных кинокартин составят не менее 6,2
млрд. руб. и десятка, представленная ниже, тоже поменяется. Впрочем,
лидер останется прежним.

Топ-10: Самые кассовые продюсерские центры и кинокомпании России с 2012 году (на период с 2.01.12 по 17.12.12):

1. Enjoy Movies mdash; 836,327 млн. руб. (5 фильмов). Посещаемость проектов: 4,309 млн. чел. Доля рынка: 19,71%;
2. Студия «Квартал 95» mdash; 462,524 млн. руб. (3 фильма). Посещаемость проектов: 1,960 млн. чел. Доля рынка: 10,90%;
3. Art Pictures / «Кинослово» mdash; 414,297 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 1,859 млн. чел. Доля рынка: 9,76%;
4. «СТВ» mdash; 367,737 млн. руб. (3 фильма). Посещаемость проектов: 1,418 млн. чел. Доля рынка: 8,67%;
5. «Молния Пикчерс» mdash; 348,170 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 1,339 млн. руб. Доля рынка: 8,20%;
6. ПК «Главкино»/ «Про-Синема» mdash; 295,919 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 1,490 млн. чел. Доля рынка: 6,97%;
7. Independent Movie Company mdash; 241,308 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 1,123 млн. чел. Доля рынка: 5,69%;
8. «Леополис» mdash; 239,701 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 0,919 млн. чел. Доля рынка: 5,65%;
9. «ГОРАД» mdash; 221,793 млн. руб. (1 фильм). Посещаемость проектов: 1,036 млн. чел. Доля рынка: 5,23%;
10. Студия «Отодокс» mdash; 220,467 млн. руб. (2 фильма). Посещаемость проектов: 0,800 млн. руб. Доля рынка: 5,20%.

отсель

Tags: кино, кинокомпания
Subscribe

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments