cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Реклама наступает


На теле рынках Европы набирает популярность технология split screen («разделенный экран») . Эта технология позволяет разделять телеэкран на два окна во время эфира, так что в одном из них появляется реклама.

Ну правильно, а зачем же выпускать телеэкраны с диагональю 32" 45" и даже больше? :))))  Можно ведь разбить экран на две части и в одной показывать кинофильм а в другой рекламу. Это же не 15 минутные рекламные блоки тут их попробуй пропусти, так и фильм или футбольный матч пропустишь. :)
Оригинально конечно, надежнее продакт плейсмента, да и эфирного времени под рекламу поболее будет :)))
Вы думаете это не скоро будет? А вспомните анонсы фильмов или программ которые будут в эфире после того фильма который вы сейчас смотрите на телеэкране, они конечно не занимают пол экрана, но это только дело времени :)

 

Tags: реклама
Subscribe

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments