На прошлой неделе для съемок на рире понадобился реквизит.
Как на зло, все знакомые толковые реквизиторы были на это время заняты на других проектах.
В общем решил дать шанс одному художнику-постановщику.
Внимание, зовут его Анатолий Пидопригора 1958 года рождения.
Запомните это имя и старайтесь обходить стороной.
Человек получил от режиссера-постановщика список необходимого реквизита, ц.у. касаемо вида и эпохи.
Я ему пообещал хороший гонорар за выполненную работу реквизитора.
Анатолий сказал что он конечно художник, это выше нежели реквизитор,
но ему нужны деньги, он знает всю эту кухню, у него много знакомых, которые смогут все достать.
В общем он согласился выполнить качественно работу за оговоренный гонорар.
Но.
За полтора дня ни я ни режиссер не получили фотографий реквизита от него.
Анатолий же уверял что все отлично, что все необходимое у него есть и все он достанет.
В субботу он продолжал уверять что все ему найдут и подготовят.
В 11.00 он встречается с людьми и все привезет.
в 14.00 он звонит и говорит, что мол его подвели и человек который обещал ему предоставить необходимый реквизит
не берет трубку.
Начал жаловаться что ему не дают в аренду кресла из театра.
Но мол все найдет и все решит. Меня конечно уже напрягало отсутствие реквизита,
более того даже фотографий реквизита не было. В общем я нервничал и режиссер нервничал, но продолжали верить.
Все таки взрослый мужчина, может действительно накладки. Он же уверяет что все будет хорошо.
В итоге в 20.00 субботы он звонит и ставит меня перед фактом, что почти ничего из реквизита нет.
А съемки уже утром в воскресенье.
Я готов был его задушить. Но уже было поздно.
В итоге пришлось разбить съемку на две части и в воскресенье снимали то что без реквизита.
А в воскресенье Анатолий был вынужден брать реквизит из запасников и фактурить.
При этом он возмущался что вынужден делать это сам и дополнительных денег за эту работу он не получит.
Так же требовал денег за бензин, ведь он разъезжал на авто в поисках реквизита.
Но за все свои поездки так и не нашел необходимый реквизит.
И только в воскресенье, в день съемок, он нашел пузырьки пудреницы и т.п. и меч для гладиатора.
Кресла нашел и привез я, мебель отобрал ту которую я ему выслал на емейл.
Она не совсем подходила поскольку была стара на вид.
Битые и искривленные зеркала, ширму, зеркальные шары, тоже предоставили мы.
И при этом он еще возмущается, мол это не моя работа, это я делать не буду.
В общем я его не убил. С горем пополам успокоив режиссера мы приняли то что он сотворил.
Более того я полностью рассчитался с ним. Хотя он и половины не заработал.
Даже не обматерил на прощанье за многочасовые нервотрепки.
Но всем остальным которые могут быть связаны с реквизитом или художественной частью напоминаю:
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НЕМУ.

Journal information