cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Афигеть! Стоунхендж - отмыв бабла или мистификация

Оригинал взят уchebypashkaв Стоунхендж - отмыв бабла или мистификация

073bfdaec4917778e9d6c136da1_prev

Глянцевые брошюры не рассказывают историю о том, как проводилось систематическое восстановление уникального каменного круга – кромлеха Стоунхенджа
на протяжении 20-го века. Это одна из темных и таинственных загадок
истории археологии Стоунхенджа, но это и та правда, о которой до сих пор
предпочитают умалчивать.

bb81_883

Этот
снимок, на котором работники на месте реставрации в 1901 году случайно
попал в прессу и вызвал волну негодования в то время, но об этой истории
далекой от легенды редко говорится в официальных путеводителях
Стоунхенджа.

Полосы газеты «Times» были полны посланий с
жалобами, и требованиями прекратить этот вандализм, но первый этап
«восстановления» памятника продолжался, не смотря, ни на что. А
некоторые маститые журналисты, такие как Джон Раскин, с пафосом
заявляли, что «восстановление исторического памятника является ложью».

Ниже, фотографии 1954-1958 г.г

b273c30b63816753a86b9b2df0f

Но
сами реконструкторы оправдывались, что они пытаются лишь поставить на
место один монолит, который якобы упал во время бури. Якобы речь идет
лишь об одном камне, а не о систематическом передвижении практически
всех камней. И тем не менее, несмотря на сопротивление общественности,
макияж Стоунхенджа, будучи тайной за семью печатями, только набирал
обороты. И еще большие работы проводились в 1919 – 1920 годах и с 1958
по 1964.

clip_image005

А это означает, что Стоунхендж,
жемчужина в короне наследия промышленности Англии, а не английского
наследия истории Великобритании. И многое из того, что посетители видят,
приходя сегодня на экскурсии к знаменитому кромлеху, окутанному
«тысячелетними» легендами, является не каким-то доисторическим
творением, а на самом деле, насчитывает не более 50 лет. Вот вам и дата когда построили Стоунхендж.

827d8c9e392a1c15222b261fbce

Итак,



с начала восстановления Стоунхенджа прошло 111 лет. Упавший от урагана
менгир выпрямили и усадили на место, да еще и бетоном укрепили. Это в
1901 году. Еще шесть камней в 1919 и 1920-м, еще три камня в 1959-м и
четыре камня в 1964-м. В 1958 году откуда-то откапали каменный
жертвенник и повторно монтировали центральные трилитоны.

clip_image001

Кристофер
Чиппиндеил, куратор Кембриджского университета Музея археологии и
истории Кембриджского университета, и автор книги о Стоунхендже,
признается: «Почти все камни были перемещены и стоят в бетоне. Не так
много, что мы видим в Стоунхендже не было затронуто».

994068e8e2a58d5bb474c02a062

Первая
реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про "выемку",
"реставрацию", "замену" "древних мегалитов", убедила, что без пояснения
все-таки не обойтись. На фото, начиная с 1-го, который выше, вы видите
белые круги, обозначающие места для будущих "мегалитов". Это "фронт
работ" для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная
известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. "Мегалиты" не
выдергиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой
процедуры.

3a056f3b9739875d7bacee504fa

Далее,
если рассмотрите снимки повнимательней, то найдете и военных, и колючую
проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с
определенного момента будущая "циклопическая постройка" древних
друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом.
Увидите "представителей заказчиков", не являющихся чиновниками,
строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете "посвященных" с
кое-какими закладками, оборудованием.

Стоунхенджу —
"космическому порталу", "энергетическому кристаллу" и т.д., и т.п.
отводилась важная роль в представлении, связанном с "апокалиптикой",
"скачками" и прочим; об этом позаботились при закладке.

clip_image003

clip_image006

clip_image007

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

clip_image012

clip_image013

clip_image014

clip_image015

clip_image016

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

clip_image023

clip_image024

clip_image025

clip_image026

clip_image027

clip_image028

clip_image029

clip_image030

clip_image031

clip_image032

Ритуал "освящения"...

clip_image033

clip_image034

clip_image035

clip_image036

clip_image037

clip_image038

clip_image039

clip_image040

clip_image041

clip_image042

clip_image043

clip_image044

clip_image045

clip_image046

clip_image047

clip_image048

clip_image049

clip_image050

Закладывают бочку (или выливают содержимое) под "мегалиты". Зачем?

clip_image051

Опять манипуляции с ёмкостями

clip_image052

clip_image053

clip_image054

clip_image055

О назначении Стоунхенджа

Если
вы присмотритесь к современным фотографиям Стоунхенджа (и сопоставите
их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к
строительному делу), то вы без труда найдете потеки рыжей субстанции,
повсеместной в "циклопическом" и "мегалитическом" литье (отсюда
многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко
увидите современное назначение сооружения.

clip_image056

Стоунхендж,
конечно, раскурченное место, потому и в центре внимания. А вот Эйвбери,
что 32 км к северу от Стоунхенджа, менее, но если немного истории, то
построил его Александр Кейллер миллионер и любитель древностей в 1930 г.
Он просто купил это место, а через некоторое время здесь тоже появился
доисторический памятник.

clip_image057

Многие
посетители приезжают сюда, чтобы приобщится к далекому прошлому, и
конечно это не простой вопрос, но мне кажется, что их далеко не всех
волнует, существовало ли это прошлое в реальности. Но как бы там ни было
они должны быть в курсе о переделках и проделках хранителей этого
прошлого.

clip_image058

Дэвид Батчелор, главный археолог Английского наследия, говорит: «…представления
о степени восстановления соответствующих древних памятников меняются.
Некоторые памятники были более серьезно восстановлены. Но мы не думаем о
том, что Стоунхендж был реконструирован
. Надеюсь теперь восстановление пойдет только в лучшую сторону, потому что дальше уже некуда”. Но и тут он кривит, говоря, что Стоунхендж не причем, свое защищает.

clip_image059

Английское наследие готовится к изменениям, чтобы отразить новое настроение. В частности Хендерсон сказал: «Существует
растущий интерес к тому, как исторические памятники были восстановлены.
Когда мы обновим путеводитель, мы постараемся включить больше
материала, о том, как реставраторы взаимодействуют с памятником
».

clip_image060

Бен
Брэдшоу, государственный секретарь по культуре и спорту Великобритании,
объявил об инвестировании правительством 10 млн. фунтов стерлингов в
развитие центра для посетителей в Стоунхендже.
Так что, какая к черту история, когда на кону такие деньги!

clip_image061

clip_image062

clip_image063

clip_image064

clip_image065

clip_image066

clip_image067

clip_image068

clip_image070

clip_image071

clip_image072

clip_image073

clip_image074

clip_image075

clip_image076

clip_image077

clip_image078

clip_image079

clip_image080


Не
столько для породы "непримиримых", сколько для обычной читающей и
думающей публики еще несколько снимков. Что именно там
"реставрировалось", в этом "древнем наследии
друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев".

clip_image001[9]

Заметный камушек, да ?

clip_image002[4]

И вот это литье чего-то на "древний мегалит" совсем не похоже

clip_image003[5]

clip_image004[5]

clip_image005[12]

А эти "древности" уж совсем ни в какие ворота — халтура откровенная. Ручная бетонная мазня

clip_image006[5]

Вообще какой-то модерн (футуристы-модернисты, чего с них взять! творческая публика. Вроде тех, что Наску расчерчивали)

clip_image007[5]

clip_image008[5]

Вот и "представитель заказчика" ужас как недоволен

clip_image009[5]

clip_image010[5]

Пришлось "реставрировать". Вот такими формами с надлежащей фактурой

clip_image011[5]

clip_image012[5]

clip_image013[5]

clip_image014[5]

clip_image015[5]

Ну вот, совсем другое дело!

clip_image016[5]

Узнаваемая птичка, да? (форма для ее литья пятью фотками выше)

clip_image017[5]

Ну и надписи само собой. Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев. Вуаля!

clip_image018[5]

Класс!! Ребят, там больше ничего не было. Что "реставрировалсь" — вот оно, особо неудачное литье "древних цивилизаций"

clip_image019[5]

clip_image020[5]

Вот
такие "циклопические блоки" тоже отбраковали и вывезли — какой-то
охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал.
Латинице на "памятнике працивилизаций" быть не положено.

clip_image021[5]

clip_image022[5]

Ну
и еще — уж не знаю, "реставрация" это или нет — "древние камушки" с
бетонозавода биогенкой накачивали. Только тут не в литье эту мерзь
мешали, как в обычных "древностях загадочных працивилизаций", а на
месте, используя электрооборудование для высокой статики. "Зарядили" — и
на место…

источник




А
Subscribe

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments