cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Мой опыт с продактплейсментом :)

Вчера посмотрел фильм

"Величайший фильм из всех когда-либо проданных"




Он мне напомнил о моей ранней трудовой деятельности. :) читайте под катом.

Фильм о том, как человек решил снять фильм на деньги спонсоров.
То-есть спонсоры платят деньги за то что их товары показываются в фильме
Это называется "Продактплейсмент"
О нем я напишу ниже, а пока посмотрите кусочек из фильма где говорят о том правдива ли реклама :)








на всякий случай ссылка на рутуб видео тоже самое, просто ютуб иногда гонит :)


Много лет тому назад я работал на ТВ.
Создавал телепрограммы, в те времена было проще создавать проекты.
Поскольку большого финансирования не было приходилось работать маленькой командой.
Продюссер, режиссер монтажа, оператор (часто он и режиссер постановщик и осветитель),
ведущая (она же автор сценария, стилист и гостевой редактор) и водитель.
Но даже для этой команды необходима зарплата да и за аренду техники необходимо платить.
В общем выкручивались как могли.
Приходилось продавать почти каждую программу потенциальным спонсорам.
Как это было?
Программа у нас была Светско-событийная, выходила ежедневно по будням.
А это значит, что в неделю необходимо снять, смонтировать и выпустить в эфир пять разных программ.
Через друзей, знакомых, журналистов, пиарщиков узнавали какие популярные события будут происходить сегодня или завтра. Редко когда узнавали за неделю.
Я связывался с организаторами этого события и предлагал присутствие нашей программы на мероприятии
и освещение этого мероприятия на тв.
Естественно они были за.
Но тут наступал момент Х.
Я объяснял что, мы коммерческий проект и реклама мероприятия, бренда и даже пиар людей стоит денег.
И если вы готовы нам выделить небольшую сумму то мы готовы сделать отличную программу и прорекламировать то, что вам необходимо.
В первое время было очень тяжело, в те времена еще не готовы были платить за подобное.
Но наша настойчивость потихоньку делала свое дело и рынок сдавал позиции.
Каждому пришлось объяснять, что мы можем приехать на мероприятие, и даже снять там программу.
Но.....
В программе не будет ни слова ни кадра о организаторах или о бренде.
Ведь поскольку вы не платите, то мы снимаем то что считаем необходимым нам и телезрителям.
А вот если вы оплатите, тогда мы выслушаем ваши пожелания, засветим необходимые лица,
возьмем интервью у нужных людей, которые и смогут прорекламировать то что необходимо.
Мы покажем товар или бренд с лучшей стороны и даже дадим вам возможность отсмотреть готовый материал
дабы не показать то что вам может чем-то повредить. И люди соглашались.
Ведь в большинстве своем они хотят контролировать процесс и светить своим лицом :)
Я даже назвал это фейсплейсмент :) показ фейса по телевизору :)

Это была очень тяжелая работа, ведь договориться о съемке выбить деньги и подготовиться зачастую необходимо было в течении нескольких часов, а вечером все это снять а часто снимали несколько программ в день ( вечер-ночь).
Естественно, не всегда было 5 программ в неделю которые имели бюджет, иногда снимали по бартеру (журнальные полосы) иногда за билеты а иногда для собственного удовольствия. Ведь 5 программ в неделю возьми да выдай.
И тогда мы заключили договор с брендами на постоянный продакт плейсмент.
Например вода. Мы должны снимать две программы в неделю в которых заявляли воду определенной торговой марки.
Бренд дал нам пару ящиков с бутылками этой воды и мы красиво обыгрывали ее присутствие на мероприятиях.
А потом с точностью до секунд интегрировали это в программу.
Таким образом у зрителей складывалось впечатление, что на вечеринке было весело, гости пили такую то воду.
Хотя зачастую на том мероприятии никакой воды не было вообще. :)
Вот так мы не только снимали но и занимались дистрибуцией продуктов в рестораны, бары и мозги телезрителей.
Тогда еще практически никто у нас не знал что такое Продакт плейсмент и с чем его едят.

Если вам это интересно, напишите и я поведаю еще интересные факты работы с продактплейсментом в кино и на тв.
А пока все. :)




Tags: продакт плейсмент, реклама, советы, телепрограмма
Subscribe

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments