"Величайший фильм из всех когда-либо проданных"
Он мне напомнил о моей ранней трудовой деятельности. :) читайте под катом.
Фильм о том, как человек решил снять фильм на деньги спонсоров.
То-есть спонсоры платят деньги за то что их товары показываются в фильме
Это называется "Продактплейсмент"
О нем я напишу ниже, а пока посмотрите кусочек из фильма где говорят о том правдива ли реклама :)
на всякий случай ссылка на рутуб видео тоже самое, просто ютуб иногда гонит :)
Много лет тому назад я работал на ТВ.
Создавал телепрограммы, в те времена было проще создавать проекты.
Поскольку большого финансирования не было приходилось работать маленькой командой.
Продюссер, режиссер монтажа, оператор (часто он и режиссер постановщик и осветитель),
ведущая (она же автор сценария, стилист и гостевой редактор) и водитель.
Но даже для этой команды необходима зарплата да и за аренду техники необходимо платить.
В общем выкручивались как могли.
Приходилось продавать почти каждую программу потенциальным спонсорам.
Как это было?
Программа у нас была Светско-событийная, выходила ежедневно по будням.
А это значит, что в неделю необходимо снять, смонтировать и выпустить в эфир пять разных программ.
Через друзей, знакомых, журналистов, пиарщиков узнавали какие популярные события будут происходить сегодня или завтра. Редко когда узнавали за неделю.
Я связывался с организаторами этого события и предлагал присутствие нашей программы на мероприятии
и освещение этого мероприятия на тв.
Естественно они были за.
Но тут наступал момент Х.
Я объяснял что, мы коммерческий проект и реклама мероприятия, бренда и даже пиар людей стоит денег.
И если вы готовы нам выделить небольшую сумму то мы готовы сделать отличную программу и прорекламировать то, что вам необходимо.
В первое время было очень тяжело, в те времена еще не готовы были платить за подобное.
Но наша настойчивость потихоньку делала свое дело и рынок сдавал позиции.
Каждому пришлось объяснять, что мы можем приехать на мероприятие, и даже снять там программу.
Но.....
В программе не будет ни слова ни кадра о организаторах или о бренде.
Ведь поскольку вы не платите, то мы снимаем то что считаем необходимым нам и телезрителям.
А вот если вы оплатите, тогда мы выслушаем ваши пожелания, засветим необходимые лица,
возьмем интервью у нужных людей, которые и смогут прорекламировать то что необходимо.
Мы покажем товар или бренд с лучшей стороны и даже дадим вам возможность отсмотреть готовый материал
дабы не показать то что вам может чем-то повредить. И люди соглашались.
Ведь в большинстве своем они хотят контролировать процесс и светить своим лицом :)
Я даже назвал это фейсплейсмент :) показ фейса по телевизору :)
Это была очень тяжелая работа, ведь договориться о съемке выбить деньги и подготовиться зачастую необходимо было в течении нескольких часов, а вечером все это снять а часто снимали несколько программ в день ( вечер-ночь).
Естественно, не всегда было 5 программ в неделю которые имели бюджет, иногда снимали по бартеру (журнальные полосы) иногда за билеты а иногда для собственного удовольствия. Ведь 5 программ в неделю возьми да выдай.
И тогда мы заключили договор с брендами на постоянный продакт плейсмент.
Например вода. Мы должны снимать две программы в неделю в которых заявляли воду определенной торговой марки.
Бренд дал нам пару ящиков с бутылками этой воды и мы красиво обыгрывали ее присутствие на мероприятиях.
А потом с точностью до секунд интегрировали это в программу.
Таким образом у зрителей складывалось впечатление, что на вечеринке было весело, гости пили такую то воду.
Хотя зачастую на том мероприятии никакой воды не было вообще. :)
Вот так мы не только снимали но и занимались дистрибуцией продуктов в рестораны, бары и мозги телезрителей.
Тогда еще практически никто у нас не знал что такое Продакт плейсмент и с чем его едят.
Если вам это интересно, напишите и я поведаю еще интересные факты работы с продактплейсментом в кино и на тв.
А пока все. :)
Journal information