Чего хотят женщины
Для того, чтобы сделать хорошую рекламу — надо прочитать мысли потенциальных клиентов. В фильме «Чего хотят женщины» герой в действительности научился читать мысли своей аудитории, что принесло ему ошеломляющей успех в работе, но, соответственно, усложнило личную жизнь.
Святоша
Фильм о том, как Эдди Мёрфи, он же Святоша-проповедник, спасает телевизионное шоу «Магазин на диване» от разорения. Обаяние, искренность и возвышенность героя гипнотизирует «покупателей на диване», и хотя он призывает их перестать покупать и обратиться к своему внутреннему миру, зрители начинают обрывать телефон Магазина, заказывая товары.
99 франков
Самый известный фильм о рекламном бизнесе и обществе потребления снят по одноименной книге. Когда книга 99 франков была опубликована, ее автора Фредерика Бегбедера уволили из рекламного агентства, где он работал. «Это неудивительно, — считает корреспондент The Guardian, — Эта книга — атака на рекламу». Сам автор признается: «Я провел жизнь, обманывая вас. Я больше не хочу говорить неправду: я не собираюсь быть милым рассказчиком».
Здесь курят
Здесь курят — кинолента не о работнике рекламного бизнеса, а о лоббисте, пропагандирующем курение. Фильм-рассуждение о том, есть ли в рекламе место этике.
Несмотря на то, что главный герой — не рекламщик, методы его работы весьма близки этой профессии. «Мистер Райтман, автор сценария, в прошлом занимался телевизионной рекламой, что должно быть заметно», — пишет корреспондент The New York Times в рецензии о фильме.
Семейка Джонсов
Семейка Джонсов — фильм о селф-маркетинге. Если люди хотят тебя, они хотят и то, что у тебя есть. Особенно если речь идет о Дэвиде Духовны и Деми Мур, которые играют идеальную пару, чья жизнь — постоянный product placement. Критики были достаточно единогласны в оценке картины — если первая часть остроумно изображает доведенный до абсурда селф-маркетинг, то во второй части герои снимают свои маски, и обманутыми себя чувствуют не только влюбившиеся в них соседи и друзья, но и зрители фильма.
Хвост виляет собакой
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом.
Многосерийный фильм Mad Men
То, что принято называть «любовью» было придумано такими циниками, как я, чтобы продать колготы, — считает один из героев сериала о рекламном бизнесе
Generation П
Тот, кто хотел увидеть в фильме Generation П что-то подобное 99 франков, но с учетом российских реалий, был разочарован. Главный герой Вавилен — не просто рекламщик, он и выпусник литературного института, и продавец чеченского ларька, и создатель новой русской национальной идеи. Реклама здесь рассматривается в максимально широком смысле слова — от продвижения товаров и политических деятелей до создании картины российской действительности в целом. «Как и роман, картина не стремится быть максимально понятной», — оправдывает сложность восприятия фильма Газета.ру.
День выборов
Руководитель одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает заказ от загадочного клиента. Необходимо «раскрутить» на региональных выборах своего кандидата. Отобрать голоса у конкурентов и тем самым повлиять на избрание нового губернатора. За выполнение задачи государственной важности берутся лучшие умы радиостанции. Подтянуты самые рейтинговые музыканты страны. Задействован весь креативный потенциал. Становится совершенно неважно, кто кандидат и сколько процентов он должен отобрать у конкурентов.
А что вы из этого списка смотрели?
Что понравилось?
Может какойто классынй упустил, посоветуйте :)
Лично мне больше всего нравится "Хвост виляет собакой"
Journal information