cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Роботы-консультатны против Людей-экспертов. Или Киевстар против клиентов.

Как вы думаете кто выиграет в войне Роботов и Людей-экспертов?

Проиграет точно потребитель.



KS2


Обратились ко мне за помощью пенсионеры. Киевстар прислал им сообщения, что скоро их тариф отменят и всех насильно переведут на новый тариф. В новом тарифе дают 500 мб мобильного интернета, который совсем не нужен пенсионерам и минуты на другие номера. Ну решил помочь людям. Заодно и сервис у Киевстара проверил.

Дозвониться оператору по номеру 466 нереально! Сначала слушаешь кучу рекламных предложений, переходишь из раздела в раздел. И вот в тот момент когда уже нашел кнопку связи с оператором, оказывается, что на данный момент свободных операторов нет. Но как же нам важен ваш звонок :)))) В общем три попытки я использовал и решил попробовать  онлайн консультацию, через сайт.
Сначала был мега ИНТЕЛЕКТ Зоряна. Типа робот который по ключевым словам подбирал ответ.
И на запрос Нужен тарифный план без абонплаты предложил тарифный план Любимые страны. Вроде все хорошо :)
Но найти этот тариф не так просто.
Идем дальше. Обращаемся к Эксперту Андрею с подобным вопросом. Цель была остаться на прежнем тарифе, или вообще без абонплаты.
В ответ на вопрос куча его вопросов, и укажите номер и ICC (цифры на обратной стороне SIM карты) или IMEI телефона.
Но после предоставления этих данных он написал, что "остаться на текущем тарифе нет возможности, так как он будет закрыт, минимальный тариф для подключения "Безлим Разговоры" за 55 грн./мес".

Зачем спрашивается задавать вопросы про номер если ему и так перед этим написал, про имеющийся тариф в 35 грн. и он ответил, так же само. Видимо думал, что пока буду узнавать и писать номер пройдет время и он отключится :))) Типа клиент не выходит на связь две минуты и можно от него избавиться. Но фиг там, мы уже такими хитрецами сталкивались.

В общем потратив на переписку кучу времени, решил спросить про тарифный план без абонплаты "Любимая страна". Тот самый который мне робот предлагал :)
Но фиг там. Оказывается, что этот тариф закрыт для подключения. :)
По словам эксперта Андрея.
Получается, что в компании Киевстар Робот врет или дает не правдивую информацию? Или врет человек - Эксперт Андрей?
Как тут разобраться простому клиенту? А теперь представьте, как в этом разобраться пенсионеру у которого нет в маленьком городке компьютера с интернетом?



KS1

В общем как показала практика компании Киевстар плевать на своих клиентов.
В одностороннем порядке подняли им абонплату с 35 гривен до 55 гривен. И просто отключили те тарифы, которые им не совсем удобны. Да еще и преподнесли это как заботу об абонентах. Лицемеры :)))
А эксперт оказался не особо экспертом. Отвечал шаблонами по кругу. Проблему не решил, постоянно хотел закончить разговор.
И даже не попытался удержать существующих клиентов в компании. :(
 Вот такая грустная история.

п.с. Скриншот первый (с роботом Зоряна) я сделал после первого, просто сначала я не думал, что роботы такой крутой компании так могут лажать с ответами. И задал снова ему контрольный вопрос, для успокоения совести, и чтобы сделать подтверждающий скриншот.






Tags: позор, черный список
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

  • Оценка года

    Опросник для оценки прошедшего года и постановки задач на новый. Прошлый год О каком событии этого года вы рассказали бы своим детям и…

  • Карма Айтишника

    Жил был один айтишник, работал не на галерах, а в продуктовой компании. Создавал продукт который должен принести людям радость, допустим…

  • Почему? Какие фразы лучше заменят ПОЧЕМУ при работе с командой?

    Зачем нужны вопросы Почему? Чаще всего, менеджер задает вопросы, чтобы: помочь найти решение проблемы проекта или клиента; помочь команде…

  • Осторожно! Остров фантазий!

    Идея с осуществлением желаний или фантазий очень привлекательна в кино. Наиболее ярким примером для меня был фильм Исполнитель желаний. Суть…

  • Ежик Соник теперь в Кино

    Кинопроизводителям все сложнее и сложнее выпускать блокбастеры. Бюджеты все выше и выше, риски тоже растут, поэтому мы видим ремейки, сиквелы,…

  • Война, 1917

    Давеча посмотрел фильм 1917. Давно хотел, с того самого мгновения, когда увидел кадры со съёмочной площадки. Похоже создатели фильма, хорошо…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments