cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Леди Гага в Киеве и голый зад ?

Инцидент с голым задом Седюка тоже как-то связан с деталями организации? Ведь охрана явно не справилась с задачей.

Тут надо во всех подробностях описать ситуацию. Я бы разделил причины на два направления.

Первое. Работа продакшна.

Речь о людях, которые обслуживают трансляцию прямого эфира. В основном это экспаты, которые не первый год работают на проекте, большинство процессов автоматизировано – монтаж, программирование света, видео. Для того чтобы запрограммировать все правильно и без ошибок, проводится не менее шести прогонов каждого номера, после чего он обсуждается, вносятся правки, и все откладывается до следующего прогона.

Таким образом, во время эфира процессом руководит автопилот, принять решение о переводе в ручной режим нужно быстро и одному человеку. Тут система дала сбой. Не была использована система модерации эфира, хотя официально пишется резервная копия днем ранее. Говорю по-простому: они могли переключить на другую камеру, включить резерв – этого сделано не было.

Второе. Работа системы безопасности. После случившегося я общался с секьюрити. Была расстановка – 4 человека охраняли пятачок сцены, на котором выступала Джамала с песней «I Believe In U». Командовали охранниками люди, которые рулили эфиром. А так быть не должно. И охранники подчинились: им сказали отойти от сцены, чтобы якобы не мешать эфиру, они и отошли. И так было всякий раз, когда задействовали маленькую сцену посреди фан-зоны. Седюк явно следил за этим и понял: «Ага, тут попуск, значит, я успею сделать все, что мне надо». И сделал.

Как ты решил действовать в этой ситуации?

Мы договорились с представителями EBU и НТКУ, что на следующий день, уже после конкурса, разберем эту ситуацию. Мы пришли с юристом и видим – человек 15 сотрудников НТКУ, начальник охраны. Они внятно объяснили, что изменили расстановку охраны, поскольку такое указание было от сотрудников EBU. Я спрашиваю Грицака: «Значит, EBU берет на себя ответственность?» Он ответил в своем стиле: «Можно и так сказать». Почему в таком случае на встрече не было представителей EBU, я так тогда и не понял.

Понял позже в тот же день, когда встретился с Йон Ола Сандом. Грицак просто не передавал ему нашу просьбу увидеть представителей EBU. Ну, думаю, спасибо. Более того, выступление Джамалы не выкладывали в Youtube в течение следующих полутора суток, сотни тысяч людей не имели возможности увидеть его как раз тогда, когда к конкурсу пик интереса.

Мало того, что нам сорвали премьеру на самом Гранд финале, никто не потрудился элементарно перемонтировать, заменить план и выложить видео на официальный канал, как это сделали с другими внеконкурсными выступлениями. У вас на Karabas Live уже вышла статья про ONUKA, как восприняли в мире ее выступление, с графиками и аналитикой, а видео Джамалы к этому моменту по-прежнему не было в Интернете.

И тут выяснилась потрясающая вещь. Йон Ола Санд говорит: «Это все ответственность НТКУ». Я спросил Грицака, который был там же: «Вы берете на себя ответственность?» Ответ был: «Если нужно, то могу». Ок, говорю: «Мы можем об этом открыто рассказывать?» Он: «Вы можете говорить об этом все, что считаете нужным». Я: «Это ваши сотрудники дали установку изменить расстановку охраны?» Он: «Я не хотел бы об этом говорить». Я знаю, почему он не хотел бы об этом говорить. Потому что эти сотрудники на самом-то деле наняты EBU! Так уж получилось: денег им официально заплатить не могли, поэтому вопрос решался через EBU.

Пока не случается голая жопа, никто не хочет в этом разбираться. А вообще-то так все устроено – если делать что-то неправильно, то рано или поздно случится жопа.

Презентовать песню «I Believe In U» на финале «Евровидения» нас убедил Стюарт Барлоу. Попросил не выпускать до этого клип, который мы сняли в Португалии. Все ради того, чтобы сделать премьеру на «Евровидении», как это было годом ранее у Джастина Тимберлейка. «Хорошо»,  — сказали мы.

В итоге мы получили в эфире жопу. И теперь никто не обсуждает песню. Все обсуждают жопу. А я должен выгораживать людей, из-за которых это случилось, и говорить, что у нас нет к ним претензий. Но у меня есть претензии. Была масса способов этого избежать – переключить план, включить бэкап-копию, не менять расстановку охраны. Ни у кого нет ни смелости, ни совести это комментировать.

Что в итоге? Джамала привезла в Украину «Евровидение», и в итоге – номер «Заманили» был в рекламной паузе, на «I Believe In U» была жопа, на красную дорожку ее не пустили, и еще «мы ей заплатили целый миллион гривен из бюджета». Таков итог этого конкурса для Джамалы. Это факты. Я могу тебе еще про Леди Гагу рассказать…

А она тут при чем?

Леди Гага давала согласие выступить на «Евровидении 2017». Чтобы обеспечить ее приезд и райдер, нужно было от 100 до 200 тыс. долларов. Вероятность этого обсуждалась и до, и после прихода Грицака. Я знаю об этом от Стюарта Барлоу. Леди Гага должна была выступать в Киеве бесплатно (как Тимберлейк в прошлом году в Стокгольме), надо было просто обеспечить райдер.

Почему бесплатно? Потому что выступление на «Евровидении» — это отличное промо, выход на громадную аудиторию. Это была возможность показать в Украине ее эксклюзивный номер. Но на Леди Гагу не нашлось 200 тысяч в бюджете из 30 миллионов. А роль приглашенной звезды отдали Руслане.



Руслана и арена «Евровидения 2017». Фото: eurovision.ua

А что это была за история с вертолетом, на котором Джамалу предлагали доставить на открытие «Евровидения»? Кто автор этой гениальной идеи?

Геннадий Курочка. Это человек вроде Сергея Проскурни. Звонит он мне ночью накануне открытия: «Игорь, мы все решили! Это будет взрыв! Для имиджа страны – супер! Associated Press, Reuters – все напишут! Джамала и Руслана прилетают на вертолете!» Я спрашиваю: «Кому это нужно?» А он: «Как? Всем нужно!» Я сказал ему, что про всех я понял, а кому конкретно? Он: «Игорь, я не понимаю. Почему ты мне задаешь такие вопросы? Джамала, Руслана, прилетают на вертолете, вас встречает пресса. Бомба!» Я ему: «Кому это, б…, нужно??? Мы никуда не полетим».



Геннадий Курочка. Фото: страница в Facebook Геннадия Курочки

Короче, этот идиотский разговор длился полчаса. «А если без Русланы?» — говорит он. Я решил, что надо как-то иначе решать вопрос. Говорю: «У тебя разрешение на полет есть?» Он: «Да!» В общем, я сказал «нет», а потом решил проверить, есть ли разрешение. Попросил одного человека. Оказалось, что нет. Класс. Нас еще могли сбить. В стране война, а мы летим без разрешения на вертолете на режимный объект, где в церемонии участвует жена Президента.



Вертолет. Фото: страница в Facebook Геннадия Курочки

Зачем им это все?

Они осваивают бюджеты. Этот же Курочка предложил раскрасить арку Дружбы народов, насколько я слышал. Я не знаю, что они там с Проскурней употребляют, но это просто ад какой-то. Гена Курочка – из тех, кто занимался «Евровидением 2005» вместе с Грицаком и Ксенофонтовым. В этом году у него не получилось оказаться в центре процесса, поэтому он ушел на переферийные проекты типа арки Дружбы народов и церемонии открытия.

Проскурне удалось получить громкий статус  креативного продюсера, и он начал бороться с фантомным российским триколором в брендинге. Вы же видели, что «намисто» в зале во время ТВ-трансляции было желтым и синим, а не коралловым и синим, как в материалах рекламной кампании брендинга? Креативно, что тут скажешь.

больше тут


Tags: евровидение, шоу бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

  • Оценка года

    Опросник для оценки прошедшего года и постановки задач на новый. Прошлый год О каком событии этого года вы рассказали бы своим детям и…

  • Карма Айтишника

    Жил был один айтишник, работал не на галерах, а в продуктовой компании. Создавал продукт который должен принести людям радость, допустим…

  • Почему? Какие фразы лучше заменят ПОЧЕМУ при работе с командой?

    Зачем нужны вопросы Почему? Чаще всего, менеджер задает вопросы, чтобы: помочь найти решение проблемы проекта или клиента; помочь команде…

  • Осторожно! Остров фантазий!

    Идея с осуществлением желаний или фантазий очень привлекательна в кино. Наиболее ярким примером для меня был фильм Исполнитель желаний. Суть…

  • Ежик Соник теперь в Кино

    Кинопроизводителям все сложнее и сложнее выпускать блокбастеры. Бюджеты все выше и выше, риски тоже растут, поэтому мы видим ремейки, сиквелы,…

  • Война, 1917

    Давеча посмотрел фильм 1917. Давно хотел, с того самого мгновения, когда увидел кадры со съёмочной площадки. Похоже создатели фильма, хорошо…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment