cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Новый канал и его мозги



Давеча был на мастер-классе от генерального директора «Нового канала» Владимира Локотко и генерального продюсера «Нового канала» Сергея Евдокимова.


Для тех кто не в курсе  Владимир Локотко в темном джемпере а чуть подалее в светлом Сергей Евдокимов.
Лично мне они понравились. Говорили довольно правильные вещи, наверняка так они и думают если не боятся об этом говорить. Люди бизнеса, имеют практический подход что мне импонирует. Они открыто заявляют, что основная цель продюсера - получение прибыли. Актер, режиссер сценарист может заниматься самореализацией на проекте, а продюсер должен делать бизнес, это его задача.


Итак я записал несколько тезисов для тех кто хочет делать проекты для Нового канала.

1. Телеканал делает продукты только для прайм-тайм. Поэтому проекты должны быть довольно яркими, ведь конкурировать придется с монстрами на других телеканалах.
2. Целевая аудитория канала 14-49 лет, ядро 14-35 лет с преобладанием женской аудитории (потому что более лояльные). И вы должны понимать что это в основном не богатые и немного ленивые люди, те которые сидят у ТВ экрана.
3. Поскольку больше смотрящих это дамы, значит нужно сделать акцент на Любовь, свидания, отношения и подобное. Без боли и страдания, разве что ради любви :)) Так же интересны истории так называемого "Социального лифта" или Трансформации, познания окружающего мира через путешествия и опыт ну и юмор который будет близок как женщинам так и мужчинам :)
4. Истории на экране должны быть близки как можно большей части аудитории. Зритель должен узнавать на экране свою или очень похожую жизнь. Тоесть история вайпера, стартапера, программиста и т.п. редких персонажей не очень интересна большинству. Ведь как вы помните большинство лениво и не очень обеспеченно. Их не зацепит то, что сложно и непонятно. На крайний случай, если захотите снять сериал о коворкинге, то сделайте акцент на взаимоотношения молодых людей, о том как они выживают в современном мире, а коворкинг всего лишь место где происходят их драмы :)
5. Цена проекта ограниченна, тоесть если час эфирного времени приносит прибыль 10 000 долларов то за 20 000 долларов проект никто не будет ни производить ни покупать. А вот за 10 000 могут, главное доказать что это зрелище достойно прайма на Новом канале.
6. Канал готов к сотрудничеству со сторонними продакшенами, но будьте готовы к вмешательству и контролю с их стороны. Могут и сценарий подкорректировать и бюджет порезать и продакт плейсмент вставить. Так что учтите это и смирите свою гордыню.
7. Если вы думаете что у вас в голове есть уникальная идея за которую вам заплатит канал, ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ!  Каналам конечно нужны свежие и оригинальные идеи, но они не будут покупать идею. Каналы готовы купить продукт или формат. А это гораздо больше чем идея. Поэтому есть два пути а) за свои средства реализовать свою идею, а потом продать формат или уже готовый продукт или б) устраиваться в штат на канал и там реализовывать свою идею. Должен напомнить что при варианте Б все права будут у телеканала, ибо все что вы произведете во время работы на канале является их собственностью.
Выбор за вами.

film.ua

и еще несколько лайфхакеров.
1. Распостраная свои проекты в интернете можно зацепить новых зрителей которые придут к вам на канал посмотреть премьеру. Важно правильно выстроить стратегию привлечения новой аудитории. Примерно так наркодельцы дают бесплатную дозу новичкам.
2. В интернете можно и нужно зарабатывать. Не только монетизируя ютуб но и демонстрируя программы которые были в эфире, на своем сайте со встроенной рекламой. Дополнительная статья доходов.
3. Если вы создаете новый формат вы набьете больше шишек и портатите больше ресурса, НО вы потом сможете продавать этот формат другим и это тоже статья доходов.
4. После выхода в вечерний прайм тайм, программу можно показать на следующий день в утренний прайм, а потом еще и поставить повтор в офф тайм. А если проект хорош то на новогодние каникулы им можно забить всю сетку :)

канал часто ищет людей, объявления обычно выкладывают на своем сайте. Чаще всего нужны толковые режисссеры монтажа, не просто монтажеры кнопкодавы, а те кто сам может сделать программу из имеющегося материала. ( Бывает из Г...а нужно будет создать конфетку ) п.с. Более полная информация о том что было на мастер классе тут

На последок тест на талантливость: Какой рабочий емейл имеет Владимир Локотко и Сергей Евдокимов ?





Tags: продюсер, телеведущий
Subscribe

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments