Чтобы на скидку велись нужно скидку увеличить! Так думают маркетологи.
Но вот в магазинах исполнительно не сильно парятся об этом.
Итак что мы видим.
Акция Шоколад был по 21,78 зачеркиваем и пишем новую цену 13.94
Тоесть покупатель видит скидку почти 8 гривен, конечно стоит купить, ведь такая экономия.
Но.
Рядом на полке стоит такой же шоколад, только без акционной наклейки, и цена его совсем не 21.78 а 17.28
Причем при покупке от 6 штук стоимость плитки составляет 16,13 грн. Это и есть красная цена.
Откуда они взяли 21,78? Так это примерно потолочные данные для пущего эффекту на покупателей.
Вот только не учли нерасторопность тех кто раскладку делает. Нельзя так выкладывать, чтобы рядом были одинковые товары с откровенной ложью.
Journal information