cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Маркетинг - обман или приукрашивание

Чтобы на скидку велись нужно скидку увеличить! Так думают маркетологи.
Но вот в магазинах исполнительно не сильно парятся об этом.



Итак что мы видим.
Акция Шоколад был по 21,78 зачеркиваем и пишем новую цену 13.94
Тоесть покупатель видит скидку почти 8 гривен, конечно стоит купить, ведь такая экономия.

Но.

Рядом на полке стоит такой же шоколад, только без акционной наклейки, и цена его совсем не 21.78 а 17.28

Причем при покупке от 6 штук стоимость плитки составляет 16,13 грн. Это и есть красная цена.
Откуда они взяли 21,78? Так это примерно потолочные данные для пущего эффекту на покупателей.
Вот только не учли нерасторопность тех кто раскладку делает. Нельзя так выкладывать, чтобы рядом были одинковые товары с откровенной ложью.



Tags: реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments