cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Мастер-класс. Управление медиа компанией.

На прошлой неделе посетил Мастер-класс. Управление медиа компанией.
Провела автор одноименной книги А. Айрис.

Краткие тезисы с мероприятия:

Прежде всего, презентовала себя любимую, рассказала где и кем работала раньше, где получила опыт, описанный в книге.
Мастер класс был из двух частей.
Первая часть посвящена ситуацией на сегодняшний момент.
В огромной массе всевозможных медиа, прежде всего необходимо создавать свой бренд. Бренд включает как само производящее контент предприятие, так и бренд контента.
Для целенаправленного развития бренда прежде всего нужно определить Целевую Аудиторию (цель). То есть разобраться на рынке и определить свою нишу. Зачастую это не легко, ведь многие компании желают охватить максимум. Как говорится все и сразу.  Обычно эти желания с треском проваливаются. Дабы этого не произошло, нужно предварительно провести исследования рынка и сопоставить свои желания и возможности.
Помните Бренд это не то как вы его воспринимаете, это то как его воспринимает ваша аудитория.
Для канала очень важно четкое позиционирование.
Например Канал:
Молодежный: ЦА – 16-25
Свежий: новые программы, еженедельные дебаты
Инновационный: постоянный запуск новых проектов, плюс использование социальных медиа, креативный маркетинг.
Разобрали пример одного европейского канала. Статистика показывает, что
Знают о канале – 97%
Узнаваемость канала – 89%
Часто смотрят канал – 86%
Регулярно смотрят канал -76%
Любимый канал – 29%
Получается, что бренд  известный, но вот над качеством эфирного продукта необходимо серьезно поработать. Необходимо своим контентом затрагивать чувства зрителей.
Сегменты европейских каналов:
Эмоциональный сегмент
Элитный сегмент
Семейный сегмент
Молодежный сегмент.
Рассказала о европейском телеканале, который был в 1997 году в полных лузерах. Его купил один бизнесмен и в 2004 году канал стал лидером по рейтингам и размещению рекламы. Тогда же на гребне волны он и был продан. Естественно новый владелец его опять опустил на уровень плинтуса и прежний владелец купил его за 25% от той суммы за которую продал ранее.
 
Контроль затрат собственного производства.
Необходимо учитывать условно постоянные и условно переменные затраты и оценивать стоимость программы за единицу времени.
При собственном производстве экономится:
8-10% при лучшем планировании
4-5 %  при оптимальном внутреннем расписании производства
3-4 %  при оптимизации команды и увольнении «лишних» сотрудников.
 
Рекламу на ТВ лучше продавать в зависимости от пожеланий клиентов, но цену формировать различную при заблаговременном бронировании и оплате, учитывать систему лояльности.
Сейчас в мире пробуют использовать новую платформу передачи рекламы. Когда в одной и тоже передаче или фильме для разных зрителей идет различная (целевая реклама).
 
Часть 2. Каким видится будущее?
В связи с увеличением цифрового контента, влиянием интернета и гаджетов Доля телесмотрения снижается. Аудитория больше времени смотрит видео в интернете и на портативных гаджетах. Использует видео по заказу, сидит в социальных сетях
Увеличился параллельный просмотр. Аудитория сидит в интернете, а телевизор работает в режиме общего шумового фона.
Это конечно с одной стороны негативная тенденция, но с другой стороны это можно рассматривать как новую возможность для того чтобы опередить конкурентов.
Тут также необходимо четко определить Целевую аудиторию канала или программ.  Больше аналитики особенно пилотных проектов.
Желательно интегрировать проект в альтернативные медиа. Социальные сети, ютюб, видео по запросу. Таким образом можно пиарить проект на других носителях, объединять ТВ и интернет, давать возможность телезрителю активно участвовать в формировании проекта в эфире. Этим мы увеличиваем лояльную аудиторию бренда добавляя тех, кто не смотрит ТВ а больше времени уделяет интернету. Эти тенденции также поддерживают производители телевизоров, уже сейчас это не просто телевизоры это целые мультимедийные комплексы с интегрированными приложениями и интернетом.
Tags: мастер класс, обучение
Subscribe

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments