cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Зачем кофе для клиента?

Недавно встал вопрос, нужно ли угощать кофе клиентов.
И тут же в книге нашел ответ :)






Хорошим временем для проведения презентации является более раннее время,
когда клиенты только что выпили утренний кофе. 
Но даже если вы не можете выбрать время суток, наличие под рукой кофе или напитков с кофеином сделает
вашу аудиторию более восприимчивой к вашему сообщению – при условии, как показали исследования, 
что ваши аргументы хорошо обоснованы. И, конечно, они будут!

Стив  Мартин|Ноа  Гольдштейн|Роберт Б. Чалдини
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным


хотя я бросил пить кофе уже почти два года назад :_)





  
Tags: занимательное чтиво
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

  • Отзывы о Clubhouse, или что нужно доработать

    На днях протестил новую социальную сеть Clubhouse. Сеть для тех кто любит ушами :) и любит поговорить. Причем первых больше чем вторых. Если…

  • Monster Hunter или Твою мать драконы

    Наконец-то в кинотеатры выпустили достойный фильм. С этими карантинными переносами почти нечего смотреть на большом экране. А вот в IMAX…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments