Теле- и киноиндустрия – сферы, которые динамично развиваются на протяжении последних лет и имеют тенденцию к дальнейшей популяризации. В этих условиях труд сценариста приобретает огромную важность и выходит на верхние позиции рейтинга популярных и востребованных профессий.
Сценарий – произведение, способное быстро принести своему создателю славу и капитал
Сценарий – литературное произведение, которое ложится в основе теле- или кинофильма. Описанные в нем события и характеры должны быть настолько яркими и подробно прорисованными, что преобразование их в визуальные образы не должно вызывать ни малейших затруднений. Хороший сценарий – ценный товар, который никогда не остается без внимания покупателя. За право приобрести по-настоящему стоящий сценарий борются ведущие телевизионные каналы и киностудии, а сумма гонорара сценариста исчисляется десятками тысяч в разных валютах. К сожалению, далеко не все сценаристы могут похвастаться тем, что их произведения легли в основу реального проекта, а их талант был по достоинству оценен. Дело в том, что создание медиа-продукта имеет свои особенности, и качественный сценарий является обязательным условием успеха создаваемого проекта.
Что должно быть в сценарии, который обязательно купят?
·
Высокое качество написания, легкий слог и строгое соблюдение всех правил и нюансов написания сценариев. Покупателю не нужен сценарий, требующий доработки. Продаются лишь те сценарии, которые являются идеальными.
· Интересный динамично развивающийся сюжет, который с первых минут занимает все внимание зрителя и удерживает его до самого финала. Если Ваш сценарий читается на одном дыхании с первого и до последнего абзаца, значит, есть шанс выгодно его продать.
· Харизматичный главный герой – фигура, на которой держатся все причинно-следственные взаимосвязи описываемых обстоятельств и отношений героев второстепенных. Имеет шансы быть купленным лишь тот сценарий, в герое которого каждый зритель узнает себя.
· Неожиданная развязка. Сценарии, в которых с первого слова понятно, чем же все закончится, не интересны ни зрителю, ни, тем более, потенциальным покупателям. Невозможность предугадать финал значительно повышает шансы на выгодную продажу сценария.(с)
Journal information