cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

Советы циничного блогера: Блогер и журналист



Чтобы быть блогером, много ума не надо. По сути, можно быть законченным придурком и иметь море подписчиков. Я, если честно, не люблю такие понятия как "блогер", "вэбмастер" и прочее, но именно эти слова применяются ко мне на каждом шагу. Это своего рода клише, которое люди абсолютно сознательно на себя вешают. А вешают они его, чтобы идентифицировать себя в обществе.

Ведения сайта/блога/личной странички, кажется, не накладывает на человека никакой ответственности. Размещай что хочешь, пиши что хочешь. У блогера всё ИМХО, поэтому таких людей сейчас много. Главное вешать колокольчик и поактивнее им тилибунькать, чтобы все слышали, что идет ещё один... Поэтому и журналистика нынче не та что раньше. И раскрою для Вас одно принципиальное отличие, на которое многие не обращают внимание:

"Блогеру важно раскрутить себя, как личность, а журналисту важна только информация"

Журналист всегда был есть и будет подписью в конце статьи. Статья - это его ребенок, его творения. А для блогера получается - его творение - это он сам. Когда Вы замыкаетесь в себе, Вы, не замечая того, что сужаете свой кругозор и внутри себя. А из этого следует, что Ваше сознание перестает познавать новое и останавливает свой выбор на самолюбовании. Блогера кормит Интернет и читатели, журналиста кормит голова и ноги. Нынче модно гордиться циферками - количество показов, количеством подписчиков. Также можно симулировать активность, накручивать цифры, но это нужно только блогеру, чтобы получше продаться.

В этом нет ничего такого, это проблема общества, в котором ценится количество, а не качество. Очень легко скатиться до того, чтобы публиковать трендовые темы, но тренд он не вечен. Вот в чём проблема. Где сейчас темы про выборы в госдуму РФ, о беспорядках в Москве. Темы уже не трендовые, поэтому они никому сейчас не нужны. Но есть темы вечные, их можно эксплуатировать вечно, например отношения полов, секс, автомобили и различные девайсы. Это очень большой сегмент интернета, где подписчики наслаждаются возможность прочувствовать ощущения автора статьи, обзорщика, не имея возможности подержать вещь в руках. Тут важна эмоциаональность подачи. Там нужно подвизгивать от удовольствия, "не находить слов" и выражать всё чрезмерно эмоционально. Также есть очень незначительная категория статей, которая пишется не блогерами, а журналистами, журналистами по духу. Это статьи, которые пропитаны любовью к теме, которые при этом далеки от трендов и вечных ценностей. Это статьи заставляют задуматься, а мастерски написать подобную статью не может не один блогер. Такие статьи пишут только журналисты.

Если сравнивать продукт производства блогера и профессионального журналиста-писателя, то это как фастфуд и блюдо приготовленное шеф-поваром. Блогер делает топорно из полуфабрикатов, накидывая сверху стандартных соусов, а вот шеф-повар, тот же бургер может делать несколько часов, подходя к выбору ингредиентов с особой щепетильностью. Даже соусы он приготовит своими руками. Но получается что, что фастфуд стоит 99 рублей, а гамбургер от шеф-повара не может стоить менее 990.

А так как мы привыкли потреблять много, много еды, много информации, мы лучше выберем 10 по 99, чем 1 по 990. Это нормально, потому что есть колокольчик на шее, а есть колокольчик у стойки Администратора ресторана класса Люкс. Когда идет вопрос потребления и насыщения, человек выберет дешевую и сочную продукцию, но когда наступает пресыщение, начинаются поиски чего-то необычного, сложного на вкус и тогда человек идет в ресторан. Да, ему может и не хватит денег, на то чтобы всё попробовать, но он получит наслаждение от единственного блюда. Так что, если решили писать что-то умное не расстраивайтесь, что Вас не читают, просто не нашёлся тот гурман, а если же хотите, чтобы в Вашу забегаловку стояла очередь, клепайте бургеры по американским стандартам и будете всегда и всегда рядом с Вами будет слышен звон колокольчиков. Только не забывайте, что рынок уже перенасыщен...отсель

Tags: блогер
Subscribe

  • Видео блогеры Ютуба

    Заинтересовался Блогерами Ютуба, на выходных посмотрел много разных выпусков разнообразных блогеров. Что я вам скажу? Когда владелец канала…

  • Зона комфорта или болото?

    Наверняка вы сталкивались со случаями когда люди вроде бы жили так как их устраивало. Но при этом не росли не развивались, они были в зоне…

  • Убить время?

    В последнее время все чаще ценю ВРЕМЯ. Мне жаль тратить его на бесполезные споры, на дурацкие игры и не интересную работу. Зачастую люди меняют…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments