cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Category:

Как снять успешный полнометражный фильм без продюсеров?



25 марта, состоялся вебинар режиссера, сценариста и продюсера Ангелины Никоновой «Как снять успешный полнометражный фильм без продюсеров» в рамках серии онлайн-занятий киношколы 2morrow Film School. Для тех, кто пропустил трансляцию, мы публикуем текстовую расшифровку вебинара, которую  любезно предоставила Ангелина Никонова.

Здравствуйте наши слушатели, которые смотрят этот вебинар живьем. Также приветствую всех, кто будет смотреть вебинар в записи.

Давайте познакомимся. Сегодня с вами я — Ангелина Никонова, режиссер, сценарист, продюсер. Я режиссирую фильмы, музыкальные видеоклипы и рекламные ролики. Пишу сценарии для своих и не только фильмов, а также для телевизионных сериалов. Продюсирую я свои фильмы и фильмы дебютантов.

Все спикеры киношколы 2morrow — это практикующие кинодеятели, эксперты в области, в которой преподают у нас. Нам важно делиться своим опытом, знаниями и новостями прямо с полей — то есть со съемочных площадок.

Спикером-первопроходцем выступаю я. Частично сегодня и в большей степени на своём курсе, который стартует 1-го апреля, я поделюсь знаниями, которые мне передали учителя в Нью-йоркской киношколе, к которым прибавился мой опыт работы над фильмами со скромными бюджетами. Сегодня я пройдусь по основным моментам кинопроизводства на примере моего фильма «Портрет в сумерках».

<...> *

Мне кажется, нас всех здесь объединяет желание снять кино, и я сегодня расскажу о том, что должен знать сценарист, режиссер, монтажер и продюсер.

Кадр из фильма «Портрет в сумерках»

По большому счету, эти четыре человека рассказывают историю. Поэтому часто режиссеры для того, чтобы облегчить себе задачу и быть услышанными именно с той историей, которую они хотят рассказать, совмещают эти несколько позиций и становятся «четыре или три в одном» — сценарист, режиссер, продюсер. И так получается авторское кино. И в ситуации, где ты сам себе все — главным и единственным авторитетом должен быть зритель. Иначе свои истории можно рассказать самому себе. Или узкому кругу друзей. Но если вы хотите поделиться своими историями, своими глубокими переживаниями, своими яркими впечатлениями — тогда зритель и его восприятие ваших историй очень важны. Конечно, есть люди, которым все равно что говорить. Им настолько нравится звук собственного голоса, что им важно просто говорить. Просто наполнять комнату своим голосом. И режиссеры есть похожие, которым все равно, что снимать. И как говоруны не очень задумываются о том, о чем они говорят, режиссеры такого типа также не погружаются в истории, которые они снимают. И хорошо, что такие люди есть, потому что иначе не было бы того телевизионного контента, который заполняет телеэфир. Часто невозможно погрузить в сценарии телесериала, потому что они бывают нелогичны и недостоверны. Но такое качество сценариев востребовано на телеканалах. Руководство каналов не хочет качественный контент, они его не принимают. Почему и как так — можно беседовать бесконечно, но это риторика. Мы никогда не узнаем почему и не сможем это изменить. Поэтому давайте лучше поговорим о кино.

Я верю, что вы серьезно относитесь к своей настоящей или будущей профессии, и вам важно, чтобы ваши картины остались со зрителем, а не забылись, как длинный плохой анекдот.

Основной инструмент в профессии кинорежиссера — это внимание. От степени вашего внимания к сценарию, к вашим героям, к действию, разворачивающимся на съемочной площадке перед камерой — зависит то, какой фильм вы снимите.

Со своим сценарием вы должны быть настолько внимательны, чтобы увидеть свои повторения — не только ваши герои говорят в фильме, но ваш фильм говорит, говорит с начала до конца. Посредством киноязыка вы передаете чувства, смыслы и ваши выводы. С выводами будьте осторожны. Если ваш «вердикт» истории не совпадет со зрительскими ожиданиями — не в плане предсказуемости, а в зрительской трактовке ваших героев и их ситуаций, ваш фильм могут не принять. Как использовать киноязык, чтобы передать чувства и смыслы, чтобы вызвать те или иные эмоции и ощущения у зрителя, я расскажу на своём курсе, который стартует вот уже через несколько дней. Здесь сегодня я вкратце пройдусь по основным элементам, которые необходимо знать, приступая к созданию своего первого фильма. Чтобы он смотрелся как фильм, а не как первый пробный шаг.

Итак, возвращаясь к важному инструменту — ваше внимание. Я упомянула про внимание к свои героям — вы должны быть внимательным другом и понимать их, даже если они оказались не очень хорошими людьми. Я говорю «оказались» специально. Вы должны знать своих героев, как будто вы были знакомы за много лет до тех событий, которыми вы начинаете киноисторию. Так хорошо их надо знать, чтобы их понимать и знать наперед, что они скажут. Тогда они у вас заговорят своими голосами, а не несвойственным им текстом. И ни в коем случае не будут картонными, однозначными. Как живые люди. Как и мы все с вами — не картонные и не однозначные. Зрителям тоже очень важно понимать ваших героев. Но так как вы знаете их лучше, чем кто-либо, вы сможете сделать так, чтобы зрители тоже их поняли, какими бы сложными людьми не были ваши герои.


Достоверность начинается с создания героев


Я говорила о том, что с действием на площадке вы должны быть внимательным зрителем. Смотрите кино. Перед вами разворачивается не дубль, а кино. Если вас пробрало, значит снято. Если вам интересно, значит снято. Но чтобы увидеть все нюансы актерской игры — степень вашего внимания, вашей концентрации должны быть очень высокой. Чтобы увидеть, чем врет актер, вам нужно быть очень внимательным — бывает все хорошо, но вот одна рука врет. Значит, если актер не может играть без этой врущей руки, надо так кадрировать, так выставлять камеру или актера, чтобы рука осталась за кадром. Но опять же про трюки и фокусы я расскажу на курсе. Как и о том, как удерживать внимание зрителей. Как манипулировать этим вниманием. Нам много, что сегодня еще предстоит обсудить.

Поехали дальше.

Фото со съемок фильма «Портрет в сумерках»

Второе важное качество режиссера — это способность выбирать приоритеты. Видеть главное, быстро понимать, что важнее. Например, ваши актеры поругались за день до съемки и не хотят друг друга видеть. Вам очень не хочется создавать конфликтную ситуацию на площадке, но так совпало, что именно на следующий день вы снимаете сцену их ссоры. И вам важнее для фильма та энергия отношений, которая у них сейчас есть, чем мир по всем мире, ну или на вашей площадке. Пусть они у вас хоть драться начнут в кадре, главное — чтобы оператор не выключал свою камеру. Вообще важно, чтобы никто не имел право голоса окончания съемки, кроме вас. Пока вы не скажете «стоп», актеры остаются в роли, оператор снимает, звукооператор записывает. Кроме случаев, когда в звукозаписывающем устройстве или в камере села батарея, закончилась карточка памяти. И вот ваши актеры кидают друг в друга стулья — и они ломаются, и вы считаете в голове — стоит ли эта сцена того. И понимаете, что стоит. Вы не будете их останавливать, так как есть еще память на карточке, и батарея работает, и камера снимает. Но вот один их них направил стул в окно — и вы кричите «стоп!» — окно это уже чересчур.

Третье важное качество режиссера — это чутье на фальшь. И как следствие — способность узнать достоверность. Здесь с одной стороны все очень просто, с другой — очень сложно. Простота лежит в понимании, насколько достоверность важна для фильма. Зрители так же, как и в свое время Станиславский с актерами, оценивают ваше кино по принципу «верю — не верю». На этом простота вопроса заканчивается. А сложность — в воссоздании достоверности. Это самый большой трюк в кино. Потому что фильмы придумываются, актеры притворяются, места действия ненастоящие, звуки ненастоящие. Опять же подробно обо всех фокусах здесь не успею. Но из основного — достоверность начинается с создания героев. Насколько они у вас психологически выверены, настолько ваш зритель поверит в любые их перипетии. По этому принципу создается большинство голливудских экшнов. Сначала история заземляется: герои наделяются узнаваемыми качествами и проблемами, зритель начинает ассоциировать себя с героем или ассоциировать героя со своим другом или родственником, а дальше, когда он прыгает с крыши на крышу, переживает за него, как за родного.

Когда вы создаете фильм как режиссер, вы постоянно принимаете решения. Принять решение на голом месте сложно. Но можно выбрать. Выбрать из разных актеров того, кто подходит на роль больше всего. Подобрать актрису, которая будет играть его мать. Выбрать из разных вариантов мест съемок наиболее подходящее. Выбрать костюм для актера, штору для гостиной, стол для кабинета. Выбрать один дубль из шестнадцати, выбрать песню для сцены. Вы постоянно выбираете и принимаете решение. И достоверность — это один из критериев, по которому вы должны делать выбор. Конечно, это не единственный критерий, но самый важный. Не единственный потому что, вы можете взять на роль, допустим, настоящего юриста — наверное, это вам поможет в чём-то. Но приоритет у вас, скорее всего, не в том, чтобы у вашего главного героя от зубов отлетали цифры и названия законов, а в том, чтобы он держал внимание. Чтобы на него было интересно смотреть, чтобы у вашей героини с ним была химия, которая считывалась бы зрителями. И как вы спросите, здесь применить критерий достоверности? Наблюдайте. Наблюдайте и раскладывайте на составляющие. Из чего состоит поза сидящего напротив вас, который производит впечатление уверенного человека? И вдруг вы понимаете, что уверенность идет от сочетания движения его руки, его голоса и его улыбки. Запоминайте. И опять же, если ваш главный герой по профессии — юрист, пообщайтесь с юристами, найдите особенность, которая свидетельствует об их профессии и примените этот элемент с актёром. Я часто прошу актеров менять подачу голоса. Пятьдесят процентов нашего восприятия идет через уши. Кто-то должен в этой роли говорит ниже. Кто-то наоборот выше. Поэтому невозможно принять решение и выбрать актера по фотографии. Вам нужно как минимум услышать, как он звучит.

Фото со съемок фильма «Велкам Хом»

Мы плавно переходим к деталям, из которых состоит кинопроизводственный процесс. Это препродакш, продакш и постпродакшн. Сегодня мы разложим эти этапы на основные составляющие на примере моего малобюджетного фильма «Портрет в сумерках».

CASE STUDY*

Итак. Начнем с первого элемента, с которого начинается любое кино — со сценария.

Говорят, снимайте о том, что знаете. Я бы с этим не согласилась. И сказала бы — пишите и снимайте о том, что чувствуете. Потому что в объеме полнометражной киноистории можно чего-то не знать. Но от «не знаю» до «знаю» — один шаг. Сейчас вы чего-то не знаете, тут же спросили у гугла, погрузились в тему — и вы уже обладаете информацией. Если вам необходимо познакомиться с темами или со специфическими ситуациями, привлеките консультанта. Это одна и хитростей, которую я применила на «Портрете в сумерках».

Я собиралась привлечь консультанта из действующих работников ДПС, но так получилось, что мой актер оказался недавно действующим работником этой структуры. Поэтому у меня очень удачно совместились две позиции. Если бы этого не произошло, я бы привлекла к проекту специалиста, готового поделиться деталями рабочего быта. Когда вы пишите диалоги для представителя профессии, с которой вы близко не сталкивались, вы можете не знать каких-то специфических терминов, которые употребляются в этом профессиональном кругу. Консультирующий вас представитель этой профессии поможет скорректировать диалоги.

Важно соблюдать общепринятый формат написания сценария. Подробно о формате я расскажу на курсе. Но самые общие основы написания сценария можно почерпнуть из интернета — информация лежит в свободном доступе. На курсе я расскажу о специфике создания сценария малобюджетного фильма. Но вот основные элементы.

СЦЕНАРИЙ*

Здесь и сейчас. Если вы живете в Лондоне, ваше — здесь, это там. То есть — вам не понадобятся экспедиции в другие города и страны. Сейчас — это наши дни. Даже не такие уж далекие 90-е годы с трудом воссоздавались в русском ремейке сериала «Родина». И я сейчас заканчиваю работу над сценарием, действие которого проходит в 80-е годы. Это уже не малобюджетное кино.


Достоверно снять другую страну даже в интерьере не получается почти ни у кого


Действие в родном городе. Если вы думаете, что можно подснять московский интерьер под, скажем, нью-йоркский, лучше этого не делать. Всегда видно, что вас обманывают. Достоверно снять другую страну даже в интерьере не получается почти ни у кого. Только если вы Кубрик и у вас миллионы долларов на фильм «С широко закрытыми глазами», вы можете восстановить Нью-Йорк в Лондоне.

Простые интерьеры. Если у вас фигурирует сцена ужина благотворительного аукциона — это дорого. Сцена в клубе — это дорого. По сути — избегайте мест, которые потребуют многочисленной массовки. Чем камерней история, тем проще её снять.

И вот вы создали интересный сценарий о важном. Вы дали его почитать нескольким объективным товарищам — не тем, которые прыгают до потолка от одной мысли, что вы теперь сценарист или режиссер, а тем, которые честно вам скажут, если они чего-то не поняли или им стало скучно. Когда я тестирую монтажные версии фильма, чтобы увидеть объективную картину, я тайно наблюдаю за зрителями — вы быстро поймёте, погружен ли зритель в историю, реагирует ли он на те или иные моменты в фильме, так ли он реагирует, как вы задумывали. Или он зевает, засыпает, открывает в телефоне страничку фейсбука. Можно злиться на этих людей, считать их тупыми зрителями и жалеть, что вы пригласили этого ничего не понимающего в кино, человека на просмотр. А можно, успокоившись, сделать выводы и доработать фильм. Доработать можно на всех трех этапах — создание сценария, съемки фильма или в монтаже. Но чем позже вы осознаете ошибки вашей работы, тем сложнее их будет исправлять. Поэтому лучше включать объективное отношение к своему продукту раньше.

Итак, вы доработали свой сценарий, и он готов. Вы горите желанием его снять. И у вас есть немного денег. Это ваш бюджет фильма. За эту небольшую сумму, вы, скорее всего, сможете снять фильм и смонтировать его. И эту черновую версию без чистого звука, цветокоррекции и титров показать продюсерам. На этом этапе шансы того, что ваш фильм возьмёт под крыло опытный продюсер, гораздо выше, чем на этапе созданного сценария.

Но как вам осуществить съемки своего первого фильма? Чтобы привлечь участников в процесс — будь то съемочная группа или актерский состав, вам нужно их мотивировать.

МОТИВАЦИЯ*

Ассоциация с проектом — у вас интересный сценарий, у него большой потенциал. Это видит оператор, это видит звукооператор, это видят актеры.

Личный рост — вы привлекаете на одну из ролей фактурного бухгалтера, который всю жизнь мечтал сняться в кино. Или вы привлекаете студента киношколы в качестве исполнительного продюсера. Или опытного администратора на позицию второго режиссёра. Или опытного художника по костюмам в качестве художника-постановщика.

Когда речь идет о составе съемочной группы, я советую вам отдавать предпочтение людям с опытом. Особенно в позиции оператора-постановщика. Я видела случаи, когда и режиссер и оператор это делали впервые. Поверьте, это сложно скрыть.

Деньги — это всегда хорошо. Но если речь идет о съемках в больших городах, где уровень зарплат высокий, вам придётся ему соответствовать, и вы не поместитесь в ваш бюджет. А если же вы приедете снимать свой фильм в один из фактурнейших городов нашей необъятной родины, за предложенные три тысячи рублей, вы сможете получить гораздо больше.


Чтобы привлечь участников в процесс — будь то съемочная группа или актерский состав, вам нужно их мотивировать


Конечно, в каких-то областях кинопроизводства без денег не обойтись. Например, вряд ли вы найдете человека, который захочет ассоциировать свою квартиру или свой дом с вашим проектом. Вам, скорее всего, просто захотят помочь как близкому родственнику или другу. Но будьте с этим осторожны. Съемочные группы несут за собой разрушение — его масштаб зависит лишь немного от аккуратности и ответственности членов группы, но в основном от удачи. Поэтому за пользование объектами лучше платить. Даже если вы найдете человека, который не в курсе, на что он себя обрекает, пуская вас снимать к себе в дом, офис или квартиру, то он быстро узнает обо всех нюансах этого не очень приятного процесса. Этот риск должен быть оправдан. Оплатите свои рабочие дни в чужом пространстве по, скажем, местным расценкам гостиницы, если речь идет о жилом помещении. И если речь идет о кафе, которое надо закрыть под вас, компенсируйте хозяину упущенную выгоду. Соответственно, не стоит идти в дико популярное место. Идите туда, где вам будут рады.

Если вы все же хотите попробовать счастья и постучаться к опытному продюсеру в надежде на сотрудничество, вам лучше идти не с голым сценарием, а уже иметь то, что можно показать. Вам стоит сделать тизер своего фильма. Тизер отличается от трейлера своей функцией. Если цель трейлера завлечь зрителя на фильм за счёт демонстрации самых эффектных моментов уже готового фильма, то тизер снимается чаще всего для привлечения стартовых или дополнительных инвестиций. Выберите одну, две, три сцены, снимите их, смонтируйте и рассылайте по потенциальным партнерам. Тизер не должен быть дольше десяти минут. Желательно уложиться в пять. Этот ролик позволит продюсеру увидеть, как вы рассказываете историю. Соответственно не надо делать ролик клиповым. Тем более под музыку. Такая работа ничего не расскажет продюсеру о ваших режиссерских способностях. Ритмичные и атмосферные вещи могут делать все. Самые продвинутые делают их в своем телефоне. Выберите три сцены разноплановых — диалог, активную сцену, драматичную сцену. И просто смонтируйте их вместе через черное поле. Этого будет достаточно. Если очень хотите снять атмосферный клип — добавьте в конце короткую зарисовку. И в начале поставьте титр с названием фильма и вашим именем, чтобы путаницы не произошло.

Кадр из фильма «Портрет в сумерках»

И вот, вы выбрали сцены для тизера, который станет режиссёрской пробой для вас.

СОЗДАНИЕ ТИЗЕРА*

Вам желательно определиться с актерами на главные роли. В тизере вы проверите их на химию.

И вот вы пришли к тому, что до начала съемки тизера вам нужно провести кастинг. Возможно вам придётся проводить кастинг несколько раз — до и после тизера. Но имейте в виду, что количество смелых, авантюрных людей, желающих пробоваться на роль в кино, ограничено. Как и во всем кинопроизводственном процессе, сейчас важно выставить приоритеты. И ваш приоритет — актеры на главные роли, потому что вокруг них вы соберете актерский ансамбль. Вы поймете, на какой женщине главный герой мог жениться, то есть подберете ему пару. Она одновременно должна быть абсолютной противоположностью внешне к главной героине, которая играет его любовницу или, наоборот, похожа на нее в зависимости от вашей истории. Только осторожно — если у вас похожие по типажу актрисы или актеры и зрители их путают, это вызовет раздражение и осложнит восприятие фильма.

КАСТИНГ*

Актеры без опыта. К вам с удовольстием придут желающие попасть в кино. А вы с удовольствием уделите им внимание. Будьте с каждым из них любезны, вежливы и внимательны. Это не просто — когда речь идёт о сотне человек. Но, поверьте, когда люди в позиции «подойду я/не подойду, смогу/не смогу, есть у меня способности или нет», а вы в позиции решающего — им гораздо сложнее.

Нарисуйте на двух листах цифры от нуля до девяти. И выдавайте каждому номер. Фотографируйте каждого с этим номером. У вас должен быть ассистент, который запишет имя каждого, их телефон, их возраст и опыт работы перед камерой. Вам нужна видеокамера. Поставьте ее на видное место — перед столом, где вы сидите. Так вы проверите, зажимается ли человек перед камерой или нет. Пишите на видео, как ваши актеры произносят свою информацию с номером у груди. Так вы перестрахуетесь, если файлы с их информацией вдруг пропадут. Поинтересуйтесь, не против ли они участвовать в фильме в небольшой роли или им обязательно роль с текстом. Так вы узнаете, кто готов быть в массовке. Ваш ассистент должен занести эту информацию в их файл. И когда вам надо будет наполнить сцену жизнью — будь то кафе, улица или скамейка в парке — вы обратитесь именно к ним и попросите, чтобы они привели своих друзей, чтобы пройтись кадре или посидеть на соседней скамейке.

Выберите главные качества ваших героев. В чем приоритет? Например, вы решаете, что в вашей героине главное качество — сексуальность. Но какая? Агрессивная? Как у Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта». Или нежно-соблазнительная, как у персонажей Мэрилин Монро? Пролистывая эти варианты, вы вдруг придете к тому, что сексуальность вашей героини — это совсем не то качество, которое ведёт историю вперёд. То есть это не главное качество, а лишь элемент. А главным качеством вашей героини является упрямый характер. И тогда вы легко найдете сцену в вашем сценарии, в которой это качество максимально проявляется. И предложите на кастинге прочесть эту сцену сексуальным девушкам.

Скорее всего, у вас в сценарии есть место узнаваемым героям, с которым большинство зрителей сталкивались в какой-то момент жизни. Например, сантехник. Ищите такого человека, который войдет в сцену, и никто не будет сомневаться в том, что он сантехник. Если вы не знаете, как выглядят сантехники, идите на порталы, предлагающие услуги по бытовому ремонту, и пролистайте фотографии. Найдите среди них типаж, не вызывающий вопросов — хороший ли это сантехник, как он попал в эту профессию и т. д. Глядя на него — вы верите, что это профессионал своего дела. И если вам интересно, за счет каких параметров вы это определили, расспросите себя, рассмотрите его. Разложите его внешность на составляющие — как лежат волосы, взгляд, овал головы, длина шеи, ворот рубашки и т. д. И выбирайте актеров, подходящими под типаж. Но если в вашей сцене заходит Сантехник и герой/героиня смотрит на него в изумлении, не понимая, почему ЖЭК прислал этого человека и всю сцену пристально следит за работой этого специалиста, выберите типаж обратный, противоположный общепринятому восприятию сантехников — женщина, подросток...

<...>*

Помимо всех эмоционально-смысловых нагрузок, как я уже упоминала, на ваших главных героев должно быть не скучно смотреть. Они должны держать внимание зрителей.

У второстепенных героев самым важным и определяющим может быть эмоция, которую они вызывают при первом взгляде на них — первое впечатление. Актер с номером 35 — Александр Козырев, добрейшей души человек. Но он мог так улыбнуться или скорей ухмыльнуться с прищуром, что по коже бежали мурашки. И конечно я его утвердила на роль молодого милиционера, провоцирующего драматические события в истории.

<...>*

Приходило много подростков, но никто не мог достоверно имитировать измененное состояние. Актер с номером 55 также не смог достоверно сыграть, но зато он спел, что было неожиданно. Вернее, прочитал свой рэп. Его талант был очевиден, и мы с Ольгой Дыховичной вписали сцену, где брат героя тусуется у себя дома с друзьями.

И вот пришел Сева, актер с номером 78, и поразил своим актерским умением перевоплощаться. У него было ещё одно неоспоримое преимущество — он похож на Сергея Борисова. И между ними возникла та самая братская химия, которая была нужна фильму. То есть один сильно раздражал второго.

<...>*

Хочу обратить ваше внимание на актера с номером 95 — это актёр ростовского драматического театра, Борис Вернигоров. Борис ни разу не был замечен выпившим, но он умел великолепно сыграть человека пьющего. Так Борис получил роль отца семейства, поколачивающего своих домочадцев.

<...>*


Важно уметь рассмотреть своего героя в актере — можно ли его стилизовать? Или наоборот — упростить?


<...>*

То есть опять же вы выбираете приоритет — над внешним видом этого актера придется поработать, но в нем есть то самое удивительное сочетание кротости и хитрости, которое нужно фильму. С новым костюмом, прической и небольшим количеством грима на лице, вопросов не возникало, почему Марина когда-то выбрала выйти замуж за этого Илюшу — симпатичный мальчик из хорошей семьи. Также, глядя на них вместе, становится понятно, что это не страстные отношения. А значит логично, что этот нерастраченный запас страсти у Марины взрывается при встрече с харизматичным подлецом Андреем.

Итак, вы повстречались со всеми потенциальными актерами на все ваши роли. Просмотрели их видео и фото, повстречались с ними повторно, соединили в актерские пары — кто с кем взаимодействует в сценах, убедились, что химия на месте. Будь то дружба, давний брак, страсть или напряг. Ваш ансамбль готов. Теперь надо приступать к планированию съёмочного процесса. Для начала распределите фото и видео ваших актеров по отдельным папкам с именами героев.

<...>*

Массовку нужно разделить по сценам.

<...>*


продолжение завтра вечером






Tags: обучение, продюсер, режиссер
Subscribe

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment