Давеча слушал выступления профи по поводу раскрутки и оптимизации сайта.
Для многих фирм онлайн реклама это основной способ привлечения клиентов.
В эту рекламу и продвижение вкладывают огромные средства, причем с каждым годом суммы увеичиваются.
Придумывают разнообразные фишки чтобы захватить и не упустить потенциального клиента.
В общем ведется титаническая работа за большие деньги.
Наконец-то клиент пойман, он видел банер, он зашел по нужным поисковым словам и он позвонил в фирму. Алилуя.
Но все не так просто, все старания маркетологов рекламистов и оптимизаторов разбиваются о пофигизм человека на телефоне.
Вариант 1. Он не берет телефон ( рано или поздно или обед или перекур или просто чемто занят), видя входящий непринятый не перезванивает.
Вариант 2. О берет телефон, спрашивает какой нужен товар (желательно сказать номер указанный на сайте) но товара нет в наличии.
Когда клиент спрашивает а что вы можете в альтернативу предложить он слышит в ответ посмотрите и выберите на сайте, я не знаю.
Причем продавец со своей колокольни считает себя абсолютно правым, как платят так и работаю, я не обязан все знать и стелиться под каждого клиента. А вся вина на плохоразвивающийся бизнес автоматически перекладывается на дебилов клиентов, долбанную власть и дурака начальника. Возможно так и есть и власть не ахти и начальник не сильно парится да и клиенты не всегда понимают что хотят. Но это бизнесс. И за это платят деньги, ведь иначе такой человек на телефоне не нужен тупые действия может сделать робот или программа.
Конечно вариантов может быть валом, и каждый вариант может иметь свои аргументы. Но всеже помните Идеальных условий нет, а клиент ваш друг, товаришь и зарплата. И если ты согласен на такую зарплату то работай качественно или уходи туда где тебя сильнее дороже оценят!
что скажете? сталкивались с таким? Часто?
Journal information