Как вы знаете реклама- двигатель торговли.
В нее вкладывают деньги, чтобы люди увеличивали потребление того или иного товара.
НО.... не все так просто.
Сегодня иду по улице и вижу, о чудо в продаже появилось пиво "Черный принц", и относительно близко.
Даже стрелка указана где брать его.
Чтож, руки в ноги и погреб.
Захожу в супермаркет, в отдел пива. И чтото не вижу я знакомой бутылки.
Обошел весь магазин, может быть гдето отдельная стойка, ведь реклама же :)))
Фиг там пива нет нигде. Тогда спрашиваю у администратора зала:
-А где у вас рекламируемое пиво Черный принц?
-А у нас такого нет.
-Как нет? А как же реклама указывающа что именно у вас оно продается и стрелочка к вам указывает?
- Не знаю, наверное это другой магазин там указан, у нас нет пива и мы рекламу его не даем.
Пришлось вернуться к борду и сфотографировать его, ведь может быть я чтото попутал или не доглядел. Ан нет. Все правильно и пиво то и магазин тот и реклама не испарилась.
В общем вот так работает рекламный отдел. Тратят деньги на рекламу того чего в принципе в магазине нет.
А потом производитель скажет Хреновая была реклама, только деньги выкинули.
Journal information