cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Почему авторы большинства независимых фильмов не находят дистрибьюторов

Почему авторы большинства независимых фильмов не находят дистрибьюторов

Ноам Кролл, основатель продакшн-компании Creative Rebellion, проанализировал основные причины, по которым большая часть современного независимого кино не доходит до широкого зрителя.


Жанр — один из самых важных критериев

Если вы достигли этапа карьеры, когда приходится задумываться о продаже ваших работ, стоит провести исследование на тему жанровых предпочтений современного зрителя. Несколько лет назад на рынке был большой спрос на фильмы ужасов, которые хорошо продавались по всему миру. Сейчас, когда он стал перенасыщен подобными картинами, популярность получили научно-фантастические фильмы Не обязательно выбирать только то, что сейчас популярно, однако полезно знать, к какому жанру относить свою работу.

Актуальная тематика

Ваше кино должно не только принадлежать к продаваемому жанру, но и затрагивать актуальные темы, которые были бы интересны широкой аудитории. Как и в случае с жанром, не стоит зацикливаться на актуальности просто потому, что она помочь вам в продвижении, однако при наличии у вас нескольких идей для будущих фильмов, стоит обратить внимание на ту, что будет интересна именно в данный момент.

Даже лауреаты крупных фестивалей испытывают проблемы

Ошибочно считать, что участие в фестивале гарантирует успешное продвижение. Часто дистрибьюторы выбирают те фильмы, которые туда не попали. Награды фестивалей здесь не имеют особого значения. Самое главное преимущество, которое они могут предоставить авторам — это возможность лично пообщаться с покупателями. Тем не менее, ваш фильм все равно должен быть коммерчески привлекателен.

Отсутствие кинозвезд

Звезды (или хотя бы узнаваемые актеры) могут стать одним из самых важных элементов вашего успеха. Многие дистрибьюторы даже не рассматривают проекты, в которых не участвуют известные личности, что, впрочем, не означает, что фильм без них обречен. Его просто сложнее продать. Если вы сможете убедить узнаваемого актера появиться в кадре даже в камео, это заметно облегчит вам жизнь.

Самое главное — качественный звук

Плохо записанная аудиодорожка может стать решающим фактором в выборе дистрибьюторов. Многие из них лично говорили мне, как часто они решали не приобретать на первый взгляд подходившие им фильмы из-за низкого качества звука. Операторская работа, актерский состав и изобретательные технические решения не имеют значения, если звук не соответствует высоким стандартам современного кино. (с)




Tags: дистрибуция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua декабрь 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments