cinematographua (cinematographua) wrote,
cinematographua
cinematographua

Categories:

10 удивительных вещей об «Интерестелларе», которых вы не знали

interstellar-nolan-1114-de

На Amazon появилась книга Interstellar: Beyond Space and Time, в котором рассказывают о работе над самым обсуждаемым фильмом года изнутри: от главной концепции до того, как записывали звуки реального шторма в Луизиане. Вот лишь некоторые из фактов.

1. Нолан готовился к «Интерстеллару» с детства

Нолан смотрел «Звездные войны» 12 раз, когда был ребенком. Затем он всерьез увлекся «Космической одиссей 2001″, на которую его повел отец. Кристофер Нолан и его брат Джонатан (сценарист фильма) смотрели множество видеозаписей запуска космических аппаратов на камеру Super 8, а их дядя работал в команде космической программы «Сатурн». Все вышесказанное должно было привести к тому, что если Нолан не станет астронавтом, то по крайней мере, сделает большой фильм о космосе.

2. «Интерстеллар» — реакция на урезание космических программ

На ранних стадиях производства фильма, космическое будущее выглядело довольно блеклым. США урезали финансирование своих программ и казалось, что интерес к космосу сокращается. Продюсер Линда Обст говорит, что фильм в том числе задумывался как реакция на эти реалии и напоминание о том, что исследование космоса может служить человечеству, а не только «развитию дронов и бункерных бомб».

3. Слово Sci-Fi было ругательством на площадке

Во время продакшна «Интерстеллара», члены группы часто говорили одну фразу: «Нет, это выглядит слишком фантастически (too sci-fi). Для конечного результата это означает отсутствие в фильме супер-минималистичных скафандров, футуристичных космических аппаратов, а многие реквизиты для картины покупались на барахолках. К тому же, для современного Sci-Fi съемочная площадка «Интерстеллара» была довольно интимной и небольшой. Все это — лишнее доказательство юношеского интереса Нолана к космосу — эстетика будущего в его интерпретации чем-то похожа на будущее из фильмов «Чужой» или «Звездные войны».

4. Целый фильм был снят одной камерой

Впрочем, очень хорошей. Техника съемки Нолана немного необычная. Он использовал одну ручную камеру IMAX (которая, однако, «ручная» лишь условно), и снимал на 35-мм и 65-мм пленку. Он делал по 6-7 дублей с одного угла, затем переходил в другой и делал 6-7 дублей снова. Также примечательно, что на камеру IMAX он снимал не только масштабные сцены, но и камерные «личные».

5. Съемочная группа записывала реальный шторм

Для того, чтобы воссоздать холодную  отстраненность ледяной планеты, съемочная группа прикрепила оборудование и камеру на нос самолёта Learjet и пролетела сквозь шторм в Луизиане. Все для правдоподобности.

6. Нолан стал отцом во время съемок

Нолан не раз подчеркивал, что «Интерстеллар» — фильм больше о семье, чем о космосе. Звучит убедительно, учитывая что он сам стал отцом во время производства. «Даже когда я представлял фильм на ранних стадиях, я пытался сделать его эмоциональный уровень совсем не таким, какой предполагался в первоначальном сценарии».

7. История была разработана и вдохновлена физиком-теоретиком

Есть большая вероятность, что вы также стали жертвой научной терминологии, не раз звучащей в фильме. За это можно благодарить физика Кипа Торна. Его книга-бестселлер «Черные дыры и складки времени» во многом была источником для фильма, и рассказывала о червоточинах, Тессерактах, гравитационных аномалиях, квантовых теориях, высшей математике и физике. Так что не расстраивайтесь — для того, чтобы во всем этом разобраться, нужен тот еще умник.

8. В фильме очень немного CGI

Очевидно, что если ты делаешь фильм о космосе, то тебе придется задействовать немного компьютерной магии. Но компьютерные эффекты были весьма ограничены на площадке «Интерстеллара». Нолан предпочел им съемку на реальных локациях по всему миру и огромные проекции космоса на задних планах сцены. Отсутствие зеленых экранов также повлияло и на подход актеров к работе. Легче заставить поверить во что-то, когда ты действительно ощущаешь себя на другой планете.

9. Композитор Ханс Циммер не представлял, что он работает над научно-фантастическим блокбастером

Ханса Циммера попросили написать небольшой фрагмент музыки для очень трогательной сцены, где родитель рассказывает о своем ребенке. Нолан лишь потом рассказал о планах на «Интерстеллар», и Циммер построил работу над музыкой вокруг этого фрагмента. И да, они записывали саундтрек в окружении средневековых рыцарей в Temple Church, Лондон, Великобритания. Потому что почему бы и нет?

10. Режиссерская версия будет

Она была готова еще в мае, на полгода раньше релиза картины. О дате ее релиза пока не сказано ни слова, но она существует, где-то посреди пространства и времени.

Tags: интересное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • G. I. Joe и «Кобра» Как все начиналось?

    Уже стало обычным дело, когда снимают приквел к фильму, ранее собравшим кассу. В 2013 году вышел предыдущий фильм о противодействии двух…

  • Форсаж 9 Братоубийственная гонка

    Если человек и может выйти из гонок то гонки из человека уже не выйдут никогда. Доминик Торетто вместе с Летти и своим сыном Брайаном…

  • "Никто" - Тарантино на минималках

    Чем вам запомнились фильмы Тарантино? Интересные диалоги, куча трупов и море крови. Если вам такое нравится, то новинка кинопроката вам…

promo cinematographua december 29, 2016 19:15 122
Buy for 100 tokens
Что смотрят Блогеры ЖЖ? Это новый проект который поможет блогерам Живого Журнала поделиться своими предпочтениями или дать советы по просмотру Кинофильмов или Телесериалов. Возможно вы найдете друзей с такими же кино пристрастиями. Время от времени мы будем создавать список самых популярных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments